6глава

571 27 0
                                    

POV автор

Не получив ответа он направился в гостиную. Юн увидел как Пак заворожённо смотрит какой-то сериал. И видимо даже не собираешься кушать.
—Иди кушать, смотри какой ты худой, ещё немного и отправился ко мне домой—тормошил его Юн.
—Иди нахуй, дай посмотреть—отмахивался Чимин.
Юнги без лишних слов подхватил Пака на руки.
—Эй, пусти, положи меня на место, гадёныш— Вопил Чим.
—Я не хочу чтобы мой Омега умер от истощения, поешь рамён, а потом пойдёшь спать, тебе завтра к первой паре— серьёзно говорил Юн

POV Чимин

—А я не хочу кушать— говорил раздражённый я
—Мне тебя покормить— вполне серьёзно спросил он
—Ты не посмеешь— я решил испытать судьбу.
Он подошёл, приподнял меня со стула и усилил к себе на колени. Это гадёныш взял палочки с рамёном.
—Открой ротик, котёнок— сказал он мне поднося к моему рту палочки.
Я естественно зажал Губы и начал вертеть головой. Да, что он себе позволяет? Ещё котёнком меня называет. 

POV Юнги

Это маленькое чудо отказываешься есть. Я не выдержал.
—Или ты открываешь рот для еды или ты откроешь рот для моего хуя, что выберешь?— нахально спросил я, ибо нефиг меня бесить.
От моих слов это чудо открыло рот. Я пользуясь шансом запахнул туда рамён.
—Правда вкусно?—спросил я гладя Омегу по спине. В ответ он просто мне кивнул. Его маленькие глазки так мило превращаются в щёлочки когда он улыбается.
—Я поем сам, но на стуле, не у тебя на коленях— после этих слов моё сокровище слезло с моих колен.
—Ладно, только потом сразу спать—предупредил я его.
А он просто хмыкнул, я за ним ухаживаю, забочусь, а он тут хмыкает.

POV Чимин

Я доел рамён, на удивление этот бес хорошо готовит. Я уже пошёл в спальню готовясь к худшему, но на моё удивление он спал не на моей кровати, а на полу. Я облегчённо выдохнул и лёг в мягкую кровать, я буквально проводился в сладкий сон. Утром я чётко ощущал на мне чужие руки, кое-как продрав свои глаза, я увидел на своей талии конечности чертёнка. Мне было хорошо и я хотел лежать так вечность.

********
Ребят, возможно ближайшие время не будет глав.... Простите~❤

Любовник Дьявола(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя