POV Юнги
—Мы можем тебя заставить—предупредил Тэхён.
—Ну лаааадно—протянул Чиминчик.
Омеги срузу отстранились от своих Альф и начали наблюдать за этой милой картиной. Они жадно глотали воздух и о чём-то шептались.
Моё чудо подошло ко мне. Он приблизил Губы к моей щеке. Он очень быстро попытался чмокнуть её, но я оказался быстрее. Я повернул голову и получилось так что пухлые губы моего сокровища коснулись моих Губ. Омеги завизжали как бешеные.
—Ты что творишь??? Мы договорились на щёку—злился Пак и стал красным как помидор.
—ЧИМИИИИИН, ЭТО ТАК МИЛО—одновременно прокричали Тэ и Джин.
—Что тут милого??? Он обманул меня—возмущался Рыжеволосый.
—Это и мило—пищал Тэ.
—Ой, заткнитесь—Чимин сделал обиженное лицо.
—Ну котёнок—Я подсел к нему—не обижайся—я нежно обнял моё сокровище
—Убери свои руки—тихо промолвил Пак.
—Хочешь я куплю тебе тортик—Я обнял его ещё сильнее.
—Не хочу—хмыкнул Чимин.
—Не хочешь??? Это же твоя любимая еда, ты же обожаешь сладкое—встрял Тэ.
—Наверное поэтому он такой сладкий—усмехнулся я.
—Чимин, дай ему—внезапно для всех сказал Джин.
—Принцесса, с тобой всё хорошо? Температуры нет?—подскочил Джун.
—А почему она должна быть?—удивился младший.
—Ты никогда такие пошлые вещи не говоришь, да я только в постели от тебя такое слышу—Сокджин покраснел—А тут в открытую говоришь Чиме ебаться с кем-то—Возмущался Нам.
—Ну просто посмотри на них, они же идеальная пара, Юнги его любит, Чимин любит своего Альфу, они лишь теряют время—кричал Джин.
—Это нормально—начал говорить Тэ—я вообще ненавидел Кролика, тем более не давал, он вообще меня изнасиловал—спокойно произнёс Тэ.
—ЧТО???—Все округлили глаза.
—Прости меня пожалуйста, извини, извини, просто у тебя была течка, ты так вкусно пах, извини, пожалуйста прости—Чонгук крепко обнял Тэхёна и говорил это чуть ли не плача.
—Я тебя давно простил, я тебя люблю—Омега поцеловал Гука в нос.
—и я тебя—улыбнулся Чон.
—Я не знал—притих Джин.
—А как всё было у вас с Намом?—Спросил мой котёнок.POV Джин
—Ну, мой папа выбрал мне мужа, это должна была быть свадьба по расчёту. Я узнав о этом сбежал из дома, мне было не куда идти. Я зашёл в какой-то бар и начал пить, какой-то парень остановил меня и отнёс к себе домой. Я подумал что меня изнасилуют, но мне было так похуй. Но он просто переодел меня и уложил спать, сам он лёг рядом, но он не распускал руки, он просто лежал на другой стороне кровати. Утром я проснулся и увидел его, он был таким красивым, не похотливым и мерзким, а добрым и хорошим. Я осмотрелся и понял что лежу у него на груди. Он посмотрел на меня и спросил как спалось. Я был в ступоре и просто ответил что хорошо. За такой короткий срок я влюбился. Я встал и сделал очень вкусный завтрак. Он вышел из спальни и удивился—
—Это ты мне сделал?—спросил он.
—Да, спасибо тебе что приютил и что руки не распускал—вежливо ответил я и протянул тарелку.
—Как тебя зовут?—внезапно спросил он.
—Я Джин, а тебя?—сказал я.
—Джун—усмехнулся он.
—Забавно—пробубнил я.
—Лучше бы я женился на тебе—выдал он.
—Что?—подавился я.
—Ну мне выбрали жениха по расчёту, а я не хочу—говорил он.
—Мне тоже, я поэтому и сбежал—грустно сказал я.
Мы доели и начали смотреть фильмы. Фильм за фильмом и вот уже поздний вечер.
—Джун~и, ты посмеёшься, но мы истинные—откинул я голову назад.
—Я знаю принцесса—сказал он.
—Я влюбился—выдал я.
—Я тоже—усмехнулся он.
Я приподнялся и поцеловал его, он охотно мне ответил. Ну там все дела. Вообщем утро. Мне звонили мои родители и моему новому парню тоже. Мы решили что скажем нашим родителям о том что мы любим друг друга и не выйдем за других. Устроили мы ужин и встали со своих стульев.
—Мы не хотим выходить замуж за других, я отказываюсь от брака по расчёту—гордо произнёс Джун.
—Я тоже—начал я улыбнулся как дурак.
Но наши родители начали смеяться. Как потом выяснилось Джун и был моим мужем по расчёту. Но мы поженились, потом, по любви.POV Чимин
—Вау, круто, прямо сериал какой-то—я приоткрыл рот.
—Это так круто—умилялся Тэхён.
—А, то есть то что за тобой пришёл дьявол из ада, первый сын сатаны и просит тебя стать его парнем, это не похоже на сериал—удивился Юн.
—ЧТО?—Хором спросили все.
—Да, да, да, я дьявол, первый сын сатаны, истинный Чимина и будущий владелец подземного мира—Поклонился мятноголовый.
—Дьявол и экзорцист, забавно—усмехнулся Сокджин.
*прозвенел звонок*
—Ураааааа, столовая, я так проголодался—завопил Тэ.
—Ладно, идёмте—Этот дьявол взял меня за руку.
—Отпусти—тихо промолвил я.
—Не брыкайся—он сжал руку ещё сильнее
Мы пришли в столовую и сели все вместе за один столик. Мы с омегами сидели, а Альфы пошли выбирать еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник Дьявола(ЗАВЕРШЁН)
FanficПак Чимин Омега 20 лет Учиться в школе экзорцизма, ждёт того единственного. Не высокий рост, стройное, накаченное тело, огненные волосы с золотым отливом, большие щёчки и пухлые губы, это всё об этом красавце. Мин Юнги Альфа 22 года Дьявол, сы...