11 глава.

503 22 0
                                    


POV Чимин

—Это мои дедушки—я всё-таки вырвался из его мёртвой хватки.
—Пак мать твою Чимин—начал орать мой дед(Альфа)—это ещё кто такой???—он был таким злым, мне стало страшно.
На моих глазах начали появляться капли слёз.
Юнги быстро вытер их большими пальцами, вместе с этими слезами он забрал боль на себя, оставив на моём лице лишь солёные следы. Он поцеловал мои щёки и встал с кровати.
—Во-первых, больше никогда не орите на него—он говорил так серьёзно—Во-вторых, я Мин Юнги, дьявол, первый сын сатаны и будущий владелец загробного мира, по совместительству истинный этого малыша. Ну а если я король ада, то ваш внук моя королева—он говорили так, как-будто я его собственность.
—Хочу напомнить, Я. НЕ. ТВОЙ. Сколько раз можно повторять, я свободный человек, мы с тобой даже не пара, между нами ничего нет. Может когда нибудь мы и будем вместе, но до этого момента не говори обо мне как-будто я твой. И называй меня по имени, а не Котёнок, малыш, булочка, сокровище, чудо и тому подобное — на одном дыхании выпалил я.
Какой же я дебил, как можно так лажануть??? Я же сам признал что мы не пара, а он просто живёт здесь и делает что хочет. Ащщщщщщщщ😩😩😩.
—Булочка, всему есть конец и даже моему бесконечному терпению. Так что не выводи меня—он так пугающе это сказал что я просто опустил взгляд.
—Хорошо—я надул губы, чтобы тот сгорал от желания, пусть мучается.
—Ну вот и молодец—потрепал он мои волосы.
—Я вам блять не мешаю?—Заорал дед—то есть я правильно понимаю, ты Омега экзорцист, он Альфа дьявол—Юнги кивнул—он не твой парень, но живет с тобой, спит у тебя в кровати и распускает руки—Его гневу не было предела.
—Ну, типо того—Блин, как же стыдно.

POV автор

—Давайте вы подождёте на кухне, мы прийдём через 10 минут—Юн мысли вполне рационально и рассудительно.
—Хорошо, и не дай бог я услышу какой нибудь ЗВУК—после этих слов они вышли.
Чимин зарылся в одеяло и начал тихо рыдать. Дьявол подлетел к этой булочке.
—Малыш, не плачь—Ответа не поступило—Вылезай, не зли меня—чуть грубее сказал Альфа.
—Я не вылезу, ты мне всё испортил—объяснил Пак через всхлипы.
—Как это я всё испортил если это ты меня вчера поцеловал?—он знал что говорит.
Чимин вылез из-под одеяла.
—Когда это такое было, я с тобой не целовался—он говорил так, как будто он реально этого не делал.
—Нет, ты меня вчера поцеловал—Не понимал Мин.
—Нет, такого не было—отрицал Пак.
—Значит будет—Юнги начал медленно приближаться к лицу младшего.
—Отойди, не подходи ко мне, я обиделся—завопил Рыжеволосый.
—Ладно, переоденься хотя бы—Дал ему одежду старший.
А сам дьявол без стеснения начал переодеваться. Он снял с себя футболку оголяя вид на подтянутую спину и плоский живот. После снял и домашние штаны, оставаясь в одних боксерах. Чимин стал красным как помидор.
—Чего красный такой, котёнок?—Сел вплотную к нему Юнги.
—Ттты, это, оддденься—заикался Пак.
Альфа лишь усмехнулся и натянул на себя одежду.
—А ты чего не переодеваешься?—спросил Мин.

Любовник Дьявола(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя