16 глава.

446 23 0
                                    

POV Чимин

Мин отпустил Меня. Я надул губки и скрестил руки на груди.

-Фига ты жёстко со своим Омегой-сказал Гук.
-Нечего материться-ответил Дьявол.
-Ну ты же материшься-Влез Я.
-Мне можно, а тебе нет-ответил он.
-Что это за дискриминация???-Возмутился Я.
-Я например тоже не хочу чтобы мой Омега матерился-Сказал Чонгук-Если Тэ~Тэ матерится то я-Не успел он договорить как Тэхён заорал.
-НЕТ-он закрыл рукой рот Чона-Неважно-Чуть спокойнее сказал он.
-Ой, да все знают что он тебя ебёт-воскликнул Джун.
-Мон~я, вот сказать тебе больше нечего?-Разозлился Джин
-МОНЯ?-спросила вся группа
-Я просил не называть меня так на людях-Намджун сделал руко-лицо🤦🏼‍♂️.
-Я его ебать не могу, поэтому приходиться затыкать-Решил разрядить обстановку Юн.
-Есть другие способы затыкания-Пошло ухмыльнулся Чонгук.
-Если ты о БДСМ я знаю всё что ты можешь мне рассказать, это можно сказать моё хобби-Заявил это Чёрт.
-Что блять?-встрепенулся я.
-А что тебе не нравиться?-спросил этот гад.
-Да то что я живу с БДСМщиком под одной крышей-на одном дыхании выпалил я.
-Это же хорошо-издевался Мин.
-Да, ты, я, это, ты, ну, это-я не знал что сказать, меня переполняло возмущение.

POV Юнги

В класс зашёл учитель. Все уселись по местам. Это был тот самый гад который посмел посягнуть на моё сокровище. Я встрепенулся и подсел к Чимину поближе.
-Здравствуйте класс-начал этот подонок-Я бы хотел перед кое-кем извиниться, Чимин выйди к доске пожалуйста-закончил Хунмин.
Моё чудо всё задрожало. Я понимал что он вспомнил тот день. Я взял его руку и встал со своего места. Мой малыш всё ещё дрожал.
-Котёнок, пойдём-сказал я.
Он поднял на меня взгляд полный слёз. Я был конкретно зол на этого УЧИТЕЛЯ.
-Я попросил подойти только Чимина-он реально нарывается.
-Тебе ещё раз втащить?-спросил я
-Молодой человек, я всё ещё ваш учитель-Хунмин сделал строгий тон.
-А Чимин всё ещё девственник, мы будем говорить очевидные Факты, или ты отстанешь от моего Омеги?-Нагло спросил я.
-Твоей Омеги? Что-то не вижу у него метки-усмехнулся он.
-Ой, забыл-ответил я и оставил на шеи моего избранника метку.
-Ты что творишь?-завопил Омега, но он понял что это ничего не изменит и быстро замолчал.
-Вот, теперь это мой Омега. Если я ещё хоть раз увижу что ты подошёл к нему ближе чем на один метр, от длинна твоего тела уменьшиться на такое же расстояние-злобно прошипел я.
-Чим~а так не считает-усмехнулся это гад.
Моё чудо встало ко мне за спину. Он схватился за мой рукав.
-Я согласен с Юнги-тихо сказал он.
-Но он поставил тебе метку без твоего согласия-закричал это Альфа.
-Когда я говорил что не хочу метку? Такое разве было?-говорил он из-за моей спины.
-Но, но-заикался учитель

Любовник Дьявола(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя