POV автор
Юнги встрепенулся.
—Тебе больно? Почему? Это я виноват? Но я не сильно прикоснулся—он паниковал, а потом резко выдал—Подними майку.
Чимин опешил от таких слов.
—Я не буду этого делать—схватился за пижаму Пак.
—Ой великий сатана, что я там не видел?— старший начал приближаться, а младший зажмурил глаза.
Мятноволосый резко поднял майку Чимы. Он увиденного он раскрыл глаза. Тело его малыша было в больший синяках.
—Котёнок, тебе больно? Кто это сделал—он конкретно волновался.
—Это в тот день—Рыжеволосый опустил глаза.
—Котёнок—он прижал Пака к себе и обнимал, Омега даже не сопротивлялся—я его прикончу—тихо прошептал он.
Вдруг свет включился и Чимин увидел их отражение в экране телевизора.
—Мы так мило смотримся—подумал Омега.
—Давай поговорим, расскажи о себе, о своих навыках, а я о своих—младший оторвался от дьявола.
—Ну о тебе я всё знаю—Чим открыл глаза—В аду есть досье на всех—Рыжеволосый ещё больше удивился.
—Прямо на всех? Ну, я грешник?—неожиданно спросил Он.POV Юнги.
Я решил ответить ему прямо.
—Ты абсолютно чист, ну есть один грех, ты хотел покончить с собой, но причина там не указана—объяснил я
—Ну мой любимый Альфа начал меня домогаться—остановился МОЙ малыш—Он вёл себя как последний подонок и я решил порезать Вены, но Тэ и Гук спасли меня—он был как зажатый малыш.
—Бедненький малыш, не бойся я не такой, я не причиню тебе вреда— я сказал это и чмокнул его в нос.
—Честно?—с надеждой спросил он.
—Конечно—я понял что так полюбил этого котёнка.
POV автор—А я дьявол, первый сын сатаны, умею пускать огненные шары, читать мысли и контролировать их. Могу заставить человека сделать то что он не хочет. Но на тебя это не распространяется. Ты мой истинный и поэтому с тобой это не работает—закончил рассказ Юн.
—Здорово—Чима лишь приоткрыл рот.
—Завтра начинаются выходные—Начал Юн—Что будем делать?—Юнги натянул свою ухмылку.
—Ну я хотел кое-что попробовать—Пак начал медленно приближаться к губам и слил их уста в страдном поцелуе.
Мин от такого действие мягко говоря опешил. Но начал отвечать. Поцелуй был таким невинным и нежным. Рыжеволосый отстранился и убежал в комнату. Он притворился что спит. В комнату забежал дьявол. Он умилялся красному от смущения лицу Пака. Юн просто лёг рядом о обнял этого котёнка. Альфа сразу уснул, а Омега всю ночь думал зачем он так безрассудно поступил. В итоге Чима решил что просто притвориться что всего этого не было. С такими мыслями он заснул.
Утром
Юн проснулся от того что кто-то шепчет.
—Котёнок, с кем ты разговариваешь?—Сонно промямлил Юнги.
—Гаденыш, во-первых это не я, во-вторых я не котёнок—ответил Чим таким же сонным голосом.
Юнги открыл глаза, параллельно ещё сильнее прижимая к себе Омегу. В дверном проёме стояли Омега и Альфа лет 60-70. Они смотрели на них с открытыми ртами.
—Чимин—робко произнёс дедушка Омега.POV Чимин.
Я услышал голос своего дедушки, сначала я думал что мне показалось, но потом я понял что это правда. Но тот факт что я лежу в кровати с Альфой который ещё руки распускает, это ужас. Я подскочил и принял сидячее положение. Руки этого дьявола всё ещё были на мне. Я не знал как оправдаться. Если я скажу что живу с Альфой просто так то меня заберут обратно так-как это опасно, а если я скажу что мы пара, а тем более истинная то это уже их обрадует. Да, всё, решено.
—Котёнок, это кто?—вот нахуя он встревает.******
почему так поздно глава? Всё просто не было вдохновения что то писать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник Дьявола(ЗАВЕРШЁН)
FanfictionПак Чимин Омега 20 лет Учиться в школе экзорцизма, ждёт того единственного. Не высокий рост, стройное, накаченное тело, огненные волосы с золотым отливом, большие щёчки и пухлые губы, это всё об этом красавце. Мин Юнги Альфа 22 года Дьявол, сы...