Эллисон предложила сделать вечеринку в честь возвращения Пятого.Все согласились,к удивлению для них даже Пятый был за,хотя он не особо любил вечеринки,он больше любил, например,посидеть в баре и выпить пару бокалов коньяка или как обычно посидеть в кафе за кружкой ароматного кофе
В ближайшие три дня у всех были какие-то дела так ,что они решили ,что лучше сделать её через несколько дней.
Т/И-Ну,до вечеринки у нас есть ещё несколько дней,что будем делать?-обратилась Т/И к Пятому.
П-Разгадывать из-за чего или кого будет апокалипсис-Допивая кофе сказал парень
Т/И-Эээй,тебе нужен отдых,устрой себе выходные хотя бы на недельку,а потом уже будем искать ,что станет причиной апокалипсиса...
П-М..Ну...Ладно...На следующей неделе тогда начнём поиски.-согласился Пятый.
Т/И-Вот и отлично)-улыбнулась она
День они провели дома,вечером Т/И вытащила Пятого прогуляться,они зашли в их любимое кафе.
Зайдя в заведение,брюнета накрыла ностальгия ,он вспомнил,как пропадал тут вечерами,попивая свой любимый кофе,как однажды встретил тут Т/И..
Они сели за столик,за которым когда-то сидела Т/И и думала ,когда же вернётся её друг..
Они заказали два чёрных кофе.
Т/И-..Я помню..Как сидела тут..Одна..Каждый вечер,все эти пол года..Охх..Как хорошо ,что это закончилось...-с грустной улыбкой сказала девушка и в конце своего высказывания взглянула в зелёные глаза Пятого.
Он улыбнулся..
П-Мне тоже было одиноко...Но теперь я снова здесь)наша главная проблема только в апокалипсисе и я думаю,что, когда мы попытаемся его остановить,куратор попытаешься помешать нам..
Т/И-Таак ты снова про конец света..Просто отдохни пока...Тебе это нужно..Побудь со своей семьёй..Со мной....
А-Да как ты не понимаешь?Конец света меньше чем через два месяца!А ты мне говоришь не думать об этом?!Дааа...Я думал хоть ты поможешь мне...А ты такая же как моя семейка..В прошлый раз они не спешили помогать мне спасать этот грёбанный мир и чужие задницы и их в том числе..-Сказал Пятый и начал вставать с барной стойки ,что бы уйти.
Но Т/И не дала ему это сделать,он уже шёл к выходу,как девушка вскочила и подбежала к нему,схватив за руку и крепко сжав её..
Т/И-...Прости...Я понимаю,как это важно...Просто...Охх..Блин...Давай просто пойдём домой,а?
Пятый молча телепортировал их к нему в комнату.
Т/И всё ещё крепко держалась за его руку.
П-Может ослабишь хватку?-сказал Пятый и дёрнул рукой
Т/И отпустила его руку и ушла на кухню...Придя туда,девушка начала готовить себе еду.Она хотела сделать омлет и салат.Но не успела она подойти к холодильнику за нужными ингредиентами ,как перед ней появился Пятый.
Т/И-А.Да хватит меня пугать!
П-Хаха чё ты такая пугливая?Я не виноват в этом)-Смеясь,говорил брюнет.-Что готовить будешь?
Т/И-Омлет и салат
П-Приготовь мне тоже пожалуйста)
Т/И-хорошо-после этого она развернулась и направилась к холодильнику,уже начала его открывать,как перед ней опять появился он.
Т/И-Блять,перестань!
П-Я сам приготовлю)
Т/И-Хуху а ты умеешь?
П-Ну знаешь ,я как-то выживал 45 лет один,поэтому приготовить смогу,тем более я всегда готовил себе сам.
Т/И-Ладно,готовь,а я буду молиться что бы я не отравилась.)
П-Так,я сейчас тебе ничего готовить не буду-сказал Пятый,сделав два шага на встречу к ней.
Т/И пошла и села за стол,ожидая свой ужин.
Через некоторое время Пятый поставил на стол две тарелки с едой.
П-Готово)
Т/И попробовала то что он приготовил
Т/И-Ну вроде съедобно)Главное не отравиться)-улыбнулась Т/И
Пятый-Эй-он лёгонькое толкнул её в плечо с улыбкой на лице.
Т/И-Кстати я завтра поеду себе за кроватью и матрасом,не хочешь со мной?Заодно поможешь)
П-А тебе что не понравилось спать со мной?)-насмешливо спросил он.-Тем более в моей комнате не так много места,что бы ставить туда ещё одну кровать,так что будешь со мной спать,опять же,если тебе не нравиться такой вариант ,пол в твоём распоряжении)))
Т/И-Лаадно,но потом я вообще съеду с твоей комнаты
П-Нет)
Т/И за катила глаза
Т/И-Ты вообще представляешь такую картину:Друзья спят в одной кровати.Это типо норм?
П-Вполне)
Т/И посмотрела на него ещё раз и затем уткнулась в тарелку и продолжила есть.
После ужина они пошли в комнату и начали ложиться спать,благо хоть одеяла было два,а то бы ещё делили его постоянно...
Они лежали и болтали,смотря в потолок,обсуждали разные темы,в том числе и будущее,что будет дальше.Замолчав минут на 10 они оба погрузились в сон.
5:55
Т/И начала поворачиваться на другой бок и случайно врезала Пятому локтём в лицо.
П-АЙ,БЛЯТЬ Т/И!ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!ДУРА ЧТО ЛИ?-Он резко проснулся и прокричал это.
Т/И-А?..Что?-Т/И начала просыпаться-Сам ты дурак.
П-Блять ты мне вообще-то свои локтём заредила.
Т/И-ой,извини-неловко сказала она
Пятый пошёл к ванной комнате,Т/И пошла за ним,он включил свет и посмотрел в зеркало,девушка также посмотрела в зеркало на него
П-Пиздец...-над его бровью красовался синяк
Т/И-Блииин ,как же я так..-она дотронулась до синяка,Пятый шыкнул от неприятной боли
Т/И-Я сейчас принесу что-нибудь холодное приложить
П-Не надо и так нормально
Т/И не послушала его и пошла за льдом,через несколько минут она уже была в комнате и дала Пятому пакетик со льдом,который он приложил к синяку.
Т/И-Больно?
П-Нет-сквозь зубы сказал парень
Т/И-Извини...Ну ,я думаю,что спать мы уже не будем ,так что я пошла делать кофе.
П-Иди,я скоро приду.
Завтрак прошёл спокойно ,без происшествий..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll give everything to get closer to your lips...☕️
FanfictionShe knows what I think about.. And what I think about... One love..two mouths One love..one house No shirt, no blouse Just us, you find out Nothing that I wouldn't wanna tell you about, no..no...