~Наше время~
День вечеринки
Ваня и Клаус отправились за продуктами и алкоголем.Все остальные занимались делами по дому,Эллисон даже готовила какие-то закуски.
Пятому и Т/И особо нечего было делать,так что она прибралась в зале,а Пятый пил кофе и наблюдал за ней.
Т/И-Может поможешь?-Выкидывая пустую бутылку из под вина,которую Клаус вчера опустошил,спросила она.
П-Да ты уже сама почти справилась)-Пятый улыбнулся.
Т/И-Тогда будь сегодня хоть в чём-то полезен и сделай мне кофе.
Пятый пошёл на кухню делать кофе.
Через несколько минут,он пришёл в зал и поставил кружку с напитком на стол.
П-Ты чё-то сегодня не в настроении)
Т/И-Бывает.-поговорила Т/И и взяла кружку.Наступил вечер ,все Харгривзы собрались вместе и начали веселиться,танцевать,ну кроме Пятого,он не любил все эти танцы и тд.,поэтому пил коньяк ,сидя в кресле и смотрел на то,как все отрываются.
Вдруг к нему подошла Т/И выхватила бокал коньяка и выпила залпом.
П-Ты чё творишь?
Т/И-Там коньяк закончился,а последний бокал с ним был у тебя.
Т/И-А ты чё тут сидишь?Пошли к нам)У нас весело)-Улыбнулась девушка и протянула Пятому руку.
П-Мне и тут хорошо,у всех разное веселье и мне сейчас достаточно весело.)-он улыбнулся
Т/И-Ну ты зануда конечно,ладно ребята сказали ,что вроде скоро хотят поиграть во что-то.
П-В ролевые игры?)- усмехнулся Пятый
Т/И-Придурок-Т/И закатила глаза,но всё ещё улыбалась,а затем ушла к ребятам.
Пятый наблюдал за ней,смотрел на каждое её движение,слышал её голос и прекрасный смех,он не понимал почему это делал,он просто не мог оторвать от неё взгляд на протяжении долгого времени.
Т/И в скором времени это заметила и всё ещё улыбаясь крикнула.
Т/И-Пятый ,ты меня сейчас взглядом насквозь прожжёшь!)
Пятый ничего не ответил и просто перевёл взгляд в пол.
Когда все уже достаточно подустали Эллисон предложила поиграть в правду или действие.
Пятый не особо хотел,но всё же решил с играть .
Э-Тааак начнём с Диего)
И тут началась игра ,было весело ,очередь дошла до Т/И
Э-Ну что ж Т/И,правда или действие?)
Т/И-Действие.
Э-Прочитай мысли любого,кто находиться тут.
Т/И-Я ещё практикуюсь,пробовала читать мысли только Пятого,поэтому я выбираю его.
Э-Только прочитай не только ,которые сейчас ,но и вообщем за последние пару часов.Сможешь?
Т/И-До этого получалось,кстати я поняла,когда я держу человека за руку в тот момент ,когда читаю его мысли,у меня с ним появляется большая связь и лучше получается.Мы с Пятым это недавно выяснили.
Брюнет начал заметно волноваться,что если у неё получиться прочитать его мысли о ней?
П-Что ж..Ладно-сказал Пятый и подал Т/И,сидящей на против него, руку.
Т/И первую минуту сидела молча , сконцентрировавшись, с нахмуренными бровями,у неё в голове начали всплывать его мысли.
☁️Апокалипсис☁️
☁️Почему я всё время наблюдаю за Т/И?Не могу оторвать взгляд от неё?☁️
☁️Её смех...☁️
☁️Что со мной происходить?Я не понимаю ,что я чувствую к ней☁️
☁️У неё такие красивые глаза...оххх..Дерьмо...я опять думаю о ней..☁️
Затем она открыла глаза и посмотрела на Пятого.
У Т/И стало очень удивлённое и непонимающее выражение лица
М/П-Чёёёёрт...
Но девушка быстро собралась с мыслями и неуверенно сказала
Т/И-Пятый думал про ...-Она посмотрела ему в глаза-Про апокалипсис и как его можно остановить ...
Э-И всё?
Т/И-..Э...да...это всё-сказала она и отпустила руку Пятого.
Т/М-..Он что серьёзно?...Серьёзно?...Такого не может быть....
М/П-Бляяяяять ,ну всё ,я сам в себе не разобрался,а она уже наверное думает ,что я..-Мысли Пятого прервал Диего
Д-Пятый,теперь твоя очередь,ты остался последний)
П-А..?Да.-Сказал Пятый и сделал натянутую улыбку
Д-Тааак,что бы такого придумать..?)))....Хорошо,Пятый,поцелуй Т/И)))
П-Боже...Так и знал...Вот по этому я вообще не люблю эту игру...
Т/И напряглась и посмотрела на него встревоженным взглядом ,в котором читалось «Не делай этого»
П-...Хорошо)-После этой фразы он приблизился к Т/И,притянул её к себе и быстро поцеловал в лоб.
Д-Эээй так ни честно!
П-Ты не уточнял куда именно,так что всё честно)
Т/И сидела и не могла понять, что происходит..
Т/М-Он только что...поцеловал меня?...Без раздумий взял и поцеловал в лоб...Я вообще не могу понять его...И не могу понять себя..Почему я дала ему это сделать??.Не отскочила?Не отвернулась?..Я не знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll give everything to get closer to your lips...☕️
FanficShe knows what I think about.. And what I think about... One love..two mouths One love..one house No shirt, no blouse Just us, you find out Nothing that I wouldn't wanna tell you about, no..no...