Глава 14.

138 8 2
                                    

Через пару дней у Т/И день рождения.Она не любила этот праздник с тех пор ,как погибли родители.Её день рождение 31 октября,в её 13-летие ,спустя неделю её родители умерли в автокотострофе...Единственный человек ,который знал о её дне рождении -это Ваня.
В-Как будешь праздновать?-сказала девушка ,ещё сонная,стоя в дверях кухни.
Т/И-Никак..Я не люблю этот праздник,ты знаешь.-Т/И села за кухонный стол и принялась завтракать.А Ваня прошла внутрь комнаты и села на против неё.
В-Нууу)Может хоть ребятам скажем?
П-Скажем ,что?-В дверном проёме стоял Пятый ,скрестив руки на груди и облокотившись плечом к стене..
Произошла 10-секундная пауза и затем Т/И сказала
Т/И-Ээ..Ничего...Забудь..
Пятый молча вошёл на кухню и направился за стол ,где уже стоял его свеже-сваренный кофе.Он всё ещё хотел знать ответ на свой вопрос,но ничего не сказал.
Через некоторое время Ваня ушла.
П-Так что вы с Ваней хотели рассказать остальным?-он посмотрел на неё
Т/И-Это реально не важно сейчас...Ты ,только ничего не подумай,я ничего страшного не скрываю,хотя даже ,если подумаешь я всё равно узнаю об этом.)
П-Хочется верить...
.....
Наступил день рождение Т/И.День прошёл ,как обычно,только Ваня поздравила её с утра и подарила ей вкусняшки и красивую блузку.Т/И была очень благодарна ей,все остальные не знали ,что сегодня у неё праздник,ну..по крайней мере она так думала...Конечно Ваня рассказала всем,но никто не по давал виду,Ваня знала,что Т/И вечером пойдёт в кафе,обычно они с Пятым ходили вместе,но в этот раз он был занят и не смог пойти,опять же так думала Т/И.Ваня и все остальные,кроме Пятого,у него был свои планы,решили устроить ей сюрприз,они знали ,когда она примерно вернётся и подготовили ей сюрприз.Ваня убедила всех не делать грандиозную вечеринку,потому что Т/И не любит свой день рождения,Харгривзы в первый раз прислушались к ней и сделали всё по её плану.

19:05
Т/И уже сидит в кафе и пьёт кофе,за окном уже темно ,на небе не было ни облачка,она видела людей на улице,которые ходили в разных костюмах ,сегодня же 31 октября-Хеллоуин.Кафе тоже было украшено в тематике этого праздника.Ей на это было как-то всё равно,ведь Хеллоуин так же не симпатизировал ей...
Вот она уже выпила первую кружку кофе и не успела она заказать вторую,как в один миг рядом с ней на диванчике появился Пятый,конечно ,кто же ещё мог так внезапно появиться и вновь напугать её до смерти,что аж мурашки пойдут по телу.
Т/И-Боже!-вскрикнула она.Люди за соседними столиками обернулись на неё-Ты не устал ещё меня так пугать,м?!
П-Хаха)Нет)-Он с улыбкой смотрел на неё
Т/И заметила в его руках небольшую коробочку чёрного цвета,на которой был завязан светло розовый бантик.
П-С днём рождения)-Он протянул ей коробочку.
Т/И-Ваня всё таки рассказала тебе)
П-Ну.Да..Так,Давай открывай)
Т/И развязала бантик и открыла коробочку,внутри лежала красивая цепочка с подвеской в виде фиолетового камня

I'll give everything to get closer to your lips...☕️Место, где живут истории. Откройте их для себя