Глава 20.

165 10 4
                                    

Со дня конца света прошло пару недель.Пятый уже почти оправился от ранений.Харгривзы до сих пор не знали,как Пятый и Т/И спасли мир и то ,что с того момента они похоже начали встречаться.Они решили ,что не будут прямо им говорить,а просто пусть всё увидят сами,вообще они продолжали перед ними вести себя ,как друзья,но им надоело притворяться.

8:33
Все уже проснулись и сидели на кухне завтракали,такое редко бывает,что они собираются все вместе.На кухне не было только Т/И.
В-Пятый,а где Т/И?
П-Она уже идёт-сказал он ,делая кофе на две порции.
На кухню вошла Т/И,подошла к Пятому,что бы забрать свой кофе.
Т/И-Доброе утро-она поцеловала Пятого в щёку.
П-Доброе-парень начал заметно улыбаться.
Некоторые заметили это,но ничего не стали говорить.Пятый и Т/И переглянулись и брюнет усмехнулся.
М/П-Продолжим?
Это мысль была адресована Т/И ,девушка улыбнулась ,всё ещё смотря на него и кивнула.
Т/И уже допила свой кофе,пока они с остальными о чём-то болтали.Она пошла поставить кружку в раковину,возле которой,облакотившись, стоял Пятый с уже почти допитым кофе.Девушка встала рядом с ним и он положил ей свою руку на талию и придвинул ближе к себе.
Э-Т/И,Пятый,вы ничего не хотите нам рассказать?)
В-Да,просто это немного странное поведение для друзей)
Все уставились на них,ожидая ответа.
Т/И-Нууу...кхм...как вам сказать..вы всё сами видели)
Э-Говори уже прямо)
Т/И-Хорошо-девушка вздохнула и взглянула на Пятого-Да,со дня конца света мы встречаемся...
Э-Ну я же говорила,говорила!)
К-У нас тут молодожёны намечаться,давайте отпразднуем ?)
В-Клаус ,ты как всегда,мы ещё не отметили то ,что конец света остановлен.
К-Тогда сегодня мы отмечаем остановку конца света!)
Д-Давайте,я за)Можно будет с играть во что-нибудь)))
Т/И-О нет,теперь задания мне и тебе будут ещё жёстче-обратилась она к Пятому.
П-А ты против?)
Т/И-...

20:00
Всё уже было готово для празднования.Выпивка,еда и тд.
Э-Ну ,что поднимем бокалы за Т/И и Пятого,за то что эти двое спасли мир!)
Все чокнулись бокалами.
Ребята танцевали ,опять же кроме Пятого,да и Т/И сегодня не очень хотелось танцевать,поэтому Пятый сидел в кресле,а Т/И присела ему на колени.
К-Эй вы чё сидите кисните,давайте к нам?!)..Т/И ну хотя бы ты?)
Т/И-Я сегодня что-то не хочу.
Пятый что-то сказал ей ,но она не услышала .Поэтому он приблизился к её уху и произнёс.
П-Странно ,что ты не хочешь танцевать.
Т/И-А что в этом странного?Ну,может я просто хочу побыть с тобой,а то без меня ты тут совсем заскучаешь)
Пятый усмехнулся.
П-Ну да,чтобы я без тебя делал)

I'll give everything to get closer to your lips...☕️Место, где живут истории. Откройте их для себя