Т/и решилась начать диалог...
Т/и-Ну..что ж..Тогда,привет,Пятый.-сказала она с неловкими паузами,так как не знала ,как вообще с ним начать разговор.
Пятый посмотрел на неё ,его взгляд выражал недовольство и нежелание заводить с ней какое либо общение.
П-...У нас нет времени на болтовню ,нужно выполнить задание.
Т/и ничего не ответила.
Т/м-твои мысли
Т/м-Оох,похоже это будет сложнее чем я думала..Хам..Даже поздороваться не соизволил..Пф..тоже мне..Ладно ,просто не буду обращать внимание,я тут не заводить дружбу пришла,а работать.Хотя лучше ,если бы мы с ним поладили.Было бы проще выполнять задания...
И тут Пятый резко нарушил тишину ,задав вопрос:
П-Стоп,так значит у тебя должна быть какая-то сила..?И в чём же она заключается?.Или ты будешь лишь мешать мне..?-спросил он ,поправляя каштановые волосы.
Т/и всё ещё была в своих мыслях.Но услышав вопрос ,принялась отвечать
Т/и-Да,у меня есть сила,даже не одна ,а несколько.Я умею читать мысли,но я узнала об этой способности недавно,поэтому у меня выходит читать мысли только тех людей,которых я хорошо знаю.
П-...
Т/и-Ещё обладаю телекинезом,то есть умею перемещать вещи силой мысли.-она не успела договорить,как Пятый сказал
П-Не надо объяснять мне очевидные вещи,я знаю что такое телекинез..Ну и это всё?
Т/и-так же я умею видоизменять предметы.. и очень хорошо владею боевыми искусствами..
П-Не плохо...-не отрывая взгляд от Т/и произнёс он.
Т/и-М..Ладно..Времени уже много,нужно идти на задание.
Пятый нехотя подошёл к Т/и и переместил их в нужное место,где и нужно было выполнить задание.
Задание оказалось не таким уж и сложным,они с Т/и почти не разговаривали,хотя иногда и перебрасывались какими-то фразами,у них же по идее должна быть командная работа.
Вот они и закончили своё первое совместное задание.
Т/и-Ну вот и всё
П-наконец-то,а то всё задание ты действовала мне на нервы.Мда...Куратор не могла мне дать нормальную напарницу..Надо возвращаться
На секунду Т/и показались обидными его слова,но потом ей стало всё равно,ей хотелось побыстрее вернуться домой и отдохнуть,набраться сил перед следующим заданием с Пятым.
Пятый переместил их в тоже место ,где они и встретились,уже было хотел уйти,но Т/и остановила его ,сказав:
Т/и-ну...Пока..
Пятый лишь угукнул в ответ не смотря на неё и через мгновение исчез,оставив девушку одну.
Вскоре она тоже отправилась домой.
Пятый переместился в Академию.И начал заваривать кофе,он помогал ему успокоиться и собраться с мыслями.
М/П-Да уж..Напарница,так напарница..На самом деле она не так уж и плохо управляет своими силами..Но всё же не думаю что мы сработаемся,она такая мямля и неженка,как куратор вообще могла подумать ,что с ней мне будет лучше..
Т/и пришла домой ,сходила в душ и присела на мягкое кресло,перед этими сделав себе кофе..У них видимо есть всё же что-то общее и это любовь к кофе.Она сидела и думала о сегодняшнем дне
Т/М:Да..Денёк сегодня был интересным...Блин Пятый такой грубый,но может у нас получиться найти общий язык..Я даже не спросила какая у него способность,хотя мне и так уже понятно,перемещение в пространстве и времени похоже тоже.Ох...не знаю..что будет дальше...
После этого Т/и легла спать в тёплую постель,ей так не хватало этого,она действительно очень устала.
Тем временем Пятый рассказал ребятам из Академии про новую напарницу.Ну как рассказал,это они его допросили,когда он ляпнул Клаусу про напарницу,вообще он не очень часто с ними разговаривал,но всё же поддерживал какое-то общение.
Э-Эллисон
Д-Диего
К-Клаус
Л-Лютер
В-Ваня
....
Э-Ну так что же это за напарница?)-с интересом спросила Эллисон
П-В слове напарница есть что-то непонятное?Куратор мне её послала и теперь мы работаем вместе.
К-Ну и как она тебе?Хаха-остальные ребята захихикали
П-Боже Клаус..идиот..Если хочешь знать какого я о ней мнения то я думаю, что она просто глупая девчонка,которая мешается у меня под ногами.Не думаю,что мы с ней вообще найдём общий язык,да я этого и не особо хочу,я прекрасно работал один,а тут какая-то напарница.Да вы хоть знаете сколько я заданий уже сделал,скольких людей убил?Нет ,не знаете.-злобно сказал он,допивая кофе
В-Хорошо,а как её зовут хотя бы?-Робко спросила Ваня,заправляя прядь волос за ухо.
П-...Т/и..-сказал Пятый и телепортировался к раковине ,чтобы поставит пустую кружку.
М-мама ребят
М-Давай ,я помою-с улыбкой сказал женщина
Пятый взглянул на неё,уголки его губ приподнялись в улыбку,которая ушла так же быстро ,как и появилась.
Д-А сколько ей лет?Какой способностью она обладает?
П-Блять я что на допросе?.Я не знаю сколько ей лет,на вид лет 17 может...Она умеет читать мысли и владеет телекинезом,умеет видоизменять предметы,владеет боевыми искусствами.Всё?Допрос окончен?
К-Ого.А ты не боишься ,что она может быть сильне и круче тебя?)-на лице Клауса появилась насмешливая улыбка.
П-Пхпхп,чушь.Уверен что она не умеет нормально управлять своими силами.И вообще кого ты сравниваешь?Какую-то хер знает какую Т/и и меня?Не смеши-Сказал он и через секунду испарился ,не дав никому и слова сказать.
Все-Мдааа...Ладно..От автора:Даа,главы у меня большие)Как вам?Я надеюсь ,что это кто-нибудь прочитает😂❤️Главы будут выходить каждый день или через день)☕️🪓Небольшой спойлер)В следующей части мы побольше углубимся в историю Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll give everything to get closer to your lips...☕️
FanfictionShe knows what I think about.. And what I think about... One love..two mouths One love..one house No shirt, no blouse Just us, you find out Nothing that I wouldn't wanna tell you about, no..no...