9

1.8K 116 20
                                    

    Время шло, всех 'Севентин' поймали и Минхо посадили на 6 месяцев. Да, Джисону было грустно и одиноко, но Чонин с Феликсом всегда старались его взбодрить. И вот. Наконец-то его выпустили.
    Джисон приехал в отдел с Феликсом и почти со слезами на глазах, когда появился Минхо, прыгнул к нему на руки, наслаждаясь его ароматом.

    — Я тоже скучал, малыш.. — Минхо улыбнулся и сладко поцеловал Джисона в губы. Уже у дома, они попрощались с Феликсом и Джисон не мог ждать, пока Минхо выйдет с душа.
    Хан тихонько разделся в коридоре и зашел к нему в душевую кабину, обнимая сзади. Ли тихонько вздрогнув, сказал.

    — Господи, бельчонок.. — Минхо развернулся к нему лицом и улыбнулся. — Настолько не терпится..? — Минхо усмехнулся, на что получил шлепок по плечу.
    — Ты не представляешь, насколько тяжело было проводить течку.. — Джисон захныкал и дотронулся до члена Минхо, на что тот шикнул.
    — Черт, Джисон.. нам лучше- — Не успев договорить, младший оказался на коленях, во всю ласкающий орган Минхо. Его пальцы автоматически зарылись в волосы Хана. Джисон усмехнулся и постепенно начал вбирать уже твердый орган старшего. Голова Минхо была запрокинута назад с тихим стоном, когда Джисон взял всю длину, поигравшись с его головкой и обведя вены языком, Минхо начал трахать его рот.     
    Он посмотрел вниз и усмехнулся.

    — Вот так.. да.. блять- — Тяжело дыша, Минхо кончил ему в рот и на лицо, размазав большим пальцем сперму на его губе, он сказал.
    — Проглоти это все.. как мой хороший мальчик..

    Джисон, проглотив всё, на ватных ногах встал и протянул руку Минхо к его влажности.
    — Минхо.. быстрее.. — Выключив душ, даже не вытеревшись. Минхо подхватил Джисона на руки и бросил на кровать. Он начал страстно помечать его тело фиолетовыми марками и укусами, на что в ответ получал томные вдохи. Минхо достиг его лица и начал покрывать его поцелуями, после впиваясь горячим поцелуем в его губы. Их языки сплелись в горячем танце, тем временем рука Минхо протянулась к проходу Джисона,

    — М-мин- — Минхо заткнул его очередным грубым поцелуем и вставил два пальца, зачерпнув его природную смазку.
    — Черт..! Минхо..! — Хан выгнул спину и чуть ли не кончил от непривычных ощущений спустя полгода. Спустя минут 20, Минхо решил что тот готов и, уже обычной смазкой с секс шопа, смазал свой член без презерватива, кстати.. Вообщем, достаточно смазав его, он подставил головку к его входу и начал медленно входить, сходя с ума от его узости.
    — Господи.. я щас- кончу.. — Минхо схватил его за талию и резко вошел, попадая по простате Джисона, изза чего тот выгнувшись, кончил на живот.
    — Минхооо...! Полегче-!! — Он все время вскрикивал при каждом толчке.
    — Полегче, говоришь..? — Ли начал вбиваться грубыми толчками, комната была в звуке вздохов, стонов и тел, бьющихся друг об друга.
    — Я думал.. тебе нравится по жестче.. — Он усмехнулся, и когда оргазм настиг Джисона, его стенки сжались вместе с членом Минхо внутри него.
    — Бля -! — Минхо кончил в него и Джисон захныкал изза ощущения горячей спермы внутри. Старший лег рядом с омегой, находясь внутри и поцеловал его затылок.
    — Ты мой умница.. Люблю тебя...

   

||Истинные||MinSung {Законч.}Место, где живут истории. Откройте их для себя