5

733 46 6
                                    

Началась катка,Парни появились на карте и стали выполнять дела как обычно.Карту решили поменять на MIRAHQ.

В этот раз мы пожалуй будем следить за предателями.
Как обычно было двое убийцы.Это Топовский и Градус.Илья имел нож,а Максим пистолет.
Оба предателя уже вышли на охоту,стараясь не попасть на глаза или вызвать то или иное подозрение.
Макс отправился в реактор,Илья же отправился в медпункт дабы избежать подозрений
Оставалось только претворяться.В медпункт забежал ФиксПлэй и Компот.
Первым стал сканироваться Рома.Закончив,после него стал себя сканировать Артур.
Градус решил не томить и слить сразу двоих.Убив ФиксПлэя,виновник кинул репорт.

Лаггер:что стреслось?

Мистик:Арта убили....кто?

Градус:это Рома!

Компот:что?Я сканировался!Ты на моих глазах зарезал его.

Градус:да да....кого ты обмануть пытаешься?Я свидетель!

Фиксай:хорошо,чем тогда ты был занят?

Градус:я ждал Артура,когда он просканирует себя и мы пошли бы выполнять задания,но Рома убил его.

Компот:я не убивал!

Градус:ВРЁШЬ!

Компот:НЕ ВРУ!

Пиксель:я не могу сказать кто убил кого,но я могу сказать одно.....Рому я видел ещё тогда когда мы начали играть и он вроде бы вёл себя нормально.

Градус:вроде бы?стой стой стой.....Вроде бы???

Пиксель:ну....дда а что?

Топовский:не хочу тебя огорчать но я пожалуй соглашусь с Ильёй....

Фиксай:я соглашусь с Ромой!

Пиксель:я тогда тоже...

Градус:Мистик?Лаггер?Коль...вы как?

Лаггер:я с Ромой...

Мистик:сори я с Градусом....

Коля:...мх....ну....не может быть что бы Рома был дважды убийцой это не логично...

Градус:поверь это логично....в игре так бывает.

Топовский:хорошо...тогда те кто с Ромой,вы скипнули?

Фиксай:да

Лаггер:угу

Пиксель:мда

Градус:ну что...ж....если хотите умирать то вы сами копаете могилу...я вас предупреждал.

Игра за мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя