8

640 39 11
                                    

Градус:Появилось новое обновление,открылась секретная карта.Лес.....у всех одна жизнь.Предатель один и главная цель....выжить....

Компот:ЧЕГО???

Пиксель:то есть как?Мы можем умереть и не возрадиться?

Градус:похоже что да...

ФиксПлэй:тоже мне.....обрадовали...

Пиксель:значит надо быть особо осторожными!

Пока все разговаривали,Рома отошёл не надолго а после вернулся с нежданным существом.Он был голубеньким и имел хвостик и один глаз.Это был пёсик.

Градус:ладно....давайте начнём игру....что будет то будет..

Все с немного испугом согласились ведь девать было некуда.Началась игра,она была совсем иначе....все парни появились в разных местах.Не кто не кого не видел из за гущи леса и тишины.
Эта обстановка ещё больше напрягала своей тишиной и темнотой.Самое трудное это то что не кто не знает кто убийца а кто обычная жертва.
Топовский бегал по лесу и смотрел по сторонам.Вроде бы не кого не было видно,но это ещё нечего не значит.
Пройдя дальше послышался шорох листвы.Макс не на шутку дёрнулся и покрылся бледным цветом кожи.
Из кустов показался Даня.

Топовский:н...не подходи!!!

Пиксель:я без оружия.

Он показал руки в которых небыло ножа или пистолета.
Макс выдохнул и прекратил бояться,хоть дрожь была.
Пиксель подошёл к другу и осмотрелся.

Пиксель:а ты больше не кого не встречал?

Топовский:кроме тебя некого...странно даже..

Пиксель:либо уже есть жертвы либо лес большой...

Топовский:давай держаться вместе.

Пиксель:хорошо...

Парни думали куда идти и остановились на выборе пойти вперёд.
Была ночь,не звёзд не зверей....нечего....
Двое друзей по прежнему шли вместе и не смели отходить друг от друга.На пути Дани лежала палочка.Он заметил её и переступил не смея издать звука,но отойдя спиной от неё,кто то закрыл рот рукой и стал здавливать что бы Даня не смог дышать.Пиксель бился и пытался выбраться но вскоре...задахнулся и перестал собротивляться..Убийца спрятал тело в кусты и последовал за Максом.
Тот заметив только что пропавшего друга,напрягся..

Топовский:*не уж то предатель тут..*

Схватив крупную ветвю дерева,размахнулся и стал злобно кричать.

Топовский:ВЫХОДИ!!!Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ГДЕ ТО ТУТ!!!

???:ты чего шумишь?

Из за дерева вышел Рома.

Топовский:С....СТОЙ ГДЕ СТОИШЬ!!!

Компот:ты чего дружочек?Неужели ты думаешь что я убийца?Я сам пугаюсь каждого проходимого!

Топовский опустил оружие и упал на колени.Он был слишком напуган,весь на имоциях,не понимая что происходит.

Топовский:Ром....мне страшно....

Компот:небойся..я с тобой)Вместе мы всё преодалеем)

Рома подошёл к Максу и обнял.Максим невольно улыбнулся и стал успокаиваться,но тут он почувствовал неудобность в спине.Слегка отстранившись от Ромы,он провёл рукой по спине и увидел кровь.....много крови..

Топовский:.....Р....Ром.....зачем?

Компот:прости....либо ты....либо я....

Рома уложил друга на траву и закрыл его веки.Тот перестал дышать и дёргаться..

Послышались шаги...Рома был не один сейчас....показался красный цвет.Компот подошёл к источнику звука и буквально накинулся на жертву.Перевернувшись он понял что это был Саша.Тот непонимающи смотрел на Рому.
Рома же из лежачего положения принял в сидячие.
В руках до сих пор был окрававленный ножь.

Фиксай:я и не сомневался....но ты поймал меня...

Компот:.....мгрх....я не думал что это будешь ты.

Фиксай:похоже мне некуда деваться....я готов..

Компот:.....нет....я не убью тебя!

Фиксай:почему?

Компот:я....люблю тебя и не могу тебе навредить...

Фиксай:я тоже тебя люблю)Поэтому готов к тому что ты сделаешь)

Саша поцеловал Рому в губы и в последний раз посмотрел на уже успевшее заплаканное лицо.Рома стал чаще дышать,понимая какую ошибку может сейчас совершить.
Рома взмахнул оружием и приготовился к удару.Саша улыбнулся и закрыл глаза ,полностью расслабившись.

Компот:*прости*

Секунда и кровь потекла на холодную траву.
Саша открыл глаза.....











(Мда....чёт как то сложно....давай по новой,всё херня!Короче....прода в воскресенье,всем пока)

Игра за мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя