2

885 55 20
                                    

Отдохнув,ребята собрались вместе и начали вторую катку.
У всех высветилось:член экипажа или предатель.
Карту не кто не стал менять и отойдя от стола разошлись по своим задачам.
Мистик и Лаггер ушли в медпункт где стали сканироваться.Компот,ФиксПлэй и Топовский были возле охранной.Пиксель,Фиксай и Житель отправились проводить карточку.
Градус сначало стоял какое то время в О2,после отправился в верхний двигатель.
Компот соединял провода, ФиксПлэй ушёл следить по камерам,а Топовский остался с Ромой.

Компот:так...осталась карточка и стрельба...м?

Позади лежал труп Топовского рядом с которым стоял Фиксай.

Компот:....т...ты...предатель?

Фиксай:хехе....угадал))

Компот хотел убежать но его схватил Саша и натянув на себя,обнял.Рома не много шокировался...но после принял тот факт что убийца его не прикончил,хотя перезарядка на убийство была 15 секунд.

Фиксай:боишься меня?

Компот:угу...

Фиксай:я тебя не трону))Если ты кое что сделаешь..

Компот:что же?

Фиксай:если поцелуешь то отпущу и не убью..

Рома опустил глаза вниз и задумался,а после выполнил просьбу Саши.Поцеловав того в губы,Рома отстранился.
Фиксай был доволен и как и обещал,отпустил Рому.Тот подошёл к трупу и кинул репорт.
Все собрались возле стола и вопросительно посмотрели на Компота.

Пиксель:и так?Кто и где?

Компот:возле охранной,но кто убил я не видел..

ФиксПлэй:я нечего по камерам не обнаружил...даже то что к вам не кто не шёл...может ты убил его и кинул саморепорт?Это лишь предположение,я тебя не обивяню..

Компот:я не убивал Макса,тем более в той комнате была вентиляция....

Градус:хорошо,тогда чем ты занимался??

Компот:я чинил провода и когда обернулся то заметил что Макс уже мёртв....

Градус:кто может доказать что это так?

Все молчали,ведь они и вправду не видели что именно делал Рома.Тот опустил взгляд и уже был готов к тому что все могли бы сейчас проголосовать за него и выкинуть в космос,но тут Фиксай начал говорить.

Фиксай:я могу подтвердить что Рома действительно выполнил свою задачу.

Градус:угу....а если вы оба предателя?Вы просто можете помогать друг другу..

Фиксай:если бы Ромы был бы убийцой то он бы убил Артура.

Градус:хмм....всё конечно подозрительно.....ну....ладно скип..

Все вновь пропустили голосования.
Игра продолжилась.Фиксай прыгнул незаметно в винтиляцию и появился в коридоре.За Ромой стал следить Градус и ФиксПлэй.
Пиксель и Житель объединились и отправились выполнять карточку и провода.
В той комнате так же были Мистик и Фиксай.
Достав из рук пистолет,Фиксай выстрелил в голову Дани,а Мистик свернул голову Жителя.
Быстренько убежав с места преступления Яр отправился к Лаггеру,а Саша решил найти остальных,пока шла перезарядка.
Когда Саша отправился искать добычу,то отрубил свет что бы его особо не кто не палил.По пути он натолкнулся на Арта и Рому.
_Рома_
За мной стали следить Артур и Илья.Мне стало как то не по себе..когда я выполнял задания то тут же шёл на другое.
Я вспоминал тот случай когда Саша попросил его поцеловать....он любит меня?Пф.....не верю....не может этого быть....но...м..мне понравилось....хотя судя по тому что произошло...ему тоже понравилось...
Выключился свет....боже я боюсь темноты....мгрх.... Илья куда то ушёл...я остался только с Артуром..Наконец мы встретили Сашу,который спокойно поздароволся.
Мы остались втроём....конечно же вскоре врубился свет но тут же выплыло окно то что мы выиграли....

Мистик:меее...

Градус:Саша и Яра были предателями???

Фиксай:вам просто повезло..

Житель:самое интересное то что не кто не заметил наши трупы...

Пиксель:слепошары..

ФиксПлэй:а где вас убили??

Пиксель:уже не важно))

Топовский:БЕЗУПРЕЧНО РОМА РОМА ГЕЙ,РОМА РОМА ГЕЙ,РОМА РОМА РОМА ГЕЙ....ХПХАХАХААХАХАХ

Все повернули головы на Макса и посмотирели на него как на дэбила.
Макс не прекращал смеяться,после чего махнул рукой на своих друзей и ушёл чуть ли не слезясь от смеха.
Парни решили перекусить и отправились в столовую.Рома же решил пойти к Саше и выяснить кое что,пока все ели.










(Прода подана,всем покусики, следующая часть в воскресенье)

Игра за мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя