9

748 41 17
                                    

Саша открыл глаза....боли небыло...

Фиксай:Р...Рома???

Рома сидел на Саше.В груди был нож,сам он плакал.Кровь текла,боль наростала с каждой пройденной минуткой.Взгянув на шорурованное лицо Саши,Компот улыбнулся и проведя кровавой рукой по щеке,оставил следы.Глаза закрылись и он упал на Сашу.
Тот же пристал взяв тело любимого и склонившись,убрал упавшую прядь волос,которая мешала разглядеть лицо.

В лесу шаталась тишина,с чёрной и гнусной погоды и тихой ночи,переродилась в более светлую и тёплую погоду.Ночь отступила и настало утро.
Саша сидел на траве.....вскоре тело Ромы стало исчезать и это удивило Сашу.

Фиксай:...нет...не уходи!

Когда тело пропало,стал постепенно исчезать и Саша.Он не боялся...но было страшно что он остался один...











Вскоре Фиксай резко вскочил.Оглянувшись он заметил что лежит на пушистом ковре.

Фиксай:где я?

Приподнявшись он заметил знакомый компьютер и разряженный телефон.

???:хахахаха...мда....

Фиксай:??

Пройдя на источник звука,Саша увидел Илью,Артура,Даню и Колю.

Фиксай:ребята?

Градус:привет дружище))Мы уж думали ты не проснёшься..

Фиксай:так это был....сон?

Коля:ага....капец да?Поиграли называется...

Фиксай:а где Рома??И....и Мистик и Лаггер и Максим с Андреем?

ФиксПлэй:Мистик и Лаггер дома,Максим и Андрей видимо ещё не проснулись....а вот Рома...

Фиксай:!?

Коля:он уехал...почему-то грусный...но он оставил тебе записку.

Саша взял письмо от Ромы и развернув начал читать.

_Привет,ты наверно проснулся...если ты помнишь тот сон что снился всем нам то понимаешь что произошло....мне очень жаль что так получилось....во сне ты знаешь что мы....мы были парой....я уверен что сейчас ты станешь думать что это ошибка и это сон....прости....я не думал что признаюсь...но......я правда люблю тебя и пойму что ты примешь это как насмешка....но я надеюсь что мы будем друзьями)хах.....пока.....сладенький.....                    твой Рома_

Саша помнил те моменты когда приставал к нему и пытался влюбить в себя.Что то ударило Сашу и тот мигом ушёл в комнату и стал искать свои вещи.

Коля:ты куда?

Фиксай:к Роме!

ФиксПлэй:ты уверен?Он сейчас не в счастливом настроении.

Фиксай:да уверен!Всё пока)

Саша мигом отправился к Ромашке.



У Ромы...

Тот сидел и плакал...ему было непривычно ощущать те чувства что он влюбился в парня.Игра это одно,любовь совершенно другое.
Встав с пола,Рома ушёл в ванну,да бы умыться и привести себя в порядок.
Да у него было много девушек и все для него не доставляли боль и грусть,когда бросали.
Причесав свои волосы и смыв слёзы,Парамонов ушёл в комнату.
Лицо было красненьким и таким милым на данный момент,но не кто не скажет это ему самому.Включив комп и зайдя на свою страницу в Ютюбе,он увидел что рейтинг его выложенного видео набрало много просмотров и положительных оценок.

Компот:неделю назад?Неужто мы все спали целую неделю...

Послышался стук.Рома пошёл в коридор и вопросительно стал думать кто мог придти к нему....Друзья?Скорее всего...
Открыв дверь ,на него тут же наталкунулся Саша.Рома сначало испугался непонимая кто это,но после обнимашек было ясно что это Саша.

Компот:что ты тут делаешь?Я испугался...

Фиксай:прости.....я так переживал...

Компот:?хех мило....но всё же....как ты догадался что я дома?Ребята сказали?

Фиксай:да....а ещё....

Саша поцеловал Рому.Тот покраснел и был готов растаять.
Отстранившись,Фикс вновь обнял парня и взял на руки.

Компот:то есть это значит что...

Фиксай:да))

Рома улыбнулся и обнял в ответ.


Прошла неделя,Рома и Саша жили вместе.Мистик и Лаггер приняли тот факт что любят друг друга,Илья и Артур тоже стали милой и очень даже хорошей парой.









(По-моему сааааамый короткий фф из всех тех что я писала...обещаю что будут выходить по 30-50 глав,всем покусики ждите следую фф)



🎉 Вы закончили чтение Игра за мафию 🎉
Игра за мафиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя