Было принято решение пропустить голосование.
Парни продолжили играть.Было сложновато найти убийцу и в тоже время заполнять втроку с задачами.Лаггер убил Мистика.Мистик:да Всм???Вот же ж голубенькая тварь!
Лаггер убежал с места преступления что бы не заплатили раньше времени.Рома побежал по коридору и выбежал к сместу где был бассейн с лавой.Подойдя ближе,одну увидел
На другой стороне стоял Максим.
Рома вспомнил как у Макса были мысли на счёт Лаггера и решив прикрыть друга,быстренько вольнул,порезав горло и сбежав как можно дальше.
Андрей делал вид что он чинил провода,так как рядом с ним находились Коля и Житель.
Лаггер хотел выиграть и стал думать как бы убить двоих,но тут мигом оказался Рома,выпрыгнувший только что из вентиляции.Жертвы испуганно посмотрели на убийц но сделать не чего не смогли,так как были прижаты к стене.
Конец....предатели выиграли.
Когда все появились,то стали думать чем бы заняться так как уже устали играть.Лаггер:Мист...Мист...зырь хто у меня))
Мистик:ну и что же?Ээээ....
Позади Лаггера был маленький ребёнок.Андрей улыбнулся и взял его в руки.
Лаггер:это наша дочь))
Мистик:стоп...наша?
Лаггер:угу:3
Мистик:когда?Как?...коогда ты мы успели??
Лаггер:хахахаххаахахха......я незнаю....ххаха...
Мистик:хмммммммммм.....
Лаггер:всё я ушёл)ДОРОГУ МАТЕРИ!!!ЖЕНЩИНА С РЕБЁНКОМ!!
Мистик:мда....у меня нет слов...
Пока Андрей и Ярослав болтали,Даня,Топовский и Житель играли в карты и проигрывали какую либо вещь.Илья и Артур смотрели фильм,Рома и Коля бегали и играли,а Саша решил поспать.
Когда же Рома и Коля устали,то решили пойти отдохнуть.Компот:ладно я пойду отдохнуть а ты иди к другим если хочешь?
Коля:ну окей.
Рома отпавился в комату что бы отоспаться,как увидел открытую дверь в комнату Саши.
_мысли Ромы_
Интересно он спит?Стоп...чего меня это волнует?Хотя он же мой друг))Рома заглянул в комнату и увидел спящего Сашу который по виду крепко спал,по крайне мере так считал Рома.
Подойдя ближе к другу,Рома наклонился что бы точно убедиться в том что тот спит.
Как только Рома чуть приклонился,Саша притянул его к себе и повалив рядом,обнял.Компот:////...С.....Сашь??
Фиксай:ты не возражаешь,если мы поспим так...
Компот:н...ну..хорошо...
Саша заснул.
Рома долгое время переваривал всё что только произошло сейчас и с конкретной мыслью о том что:Саше скучно.Уснул.Чуть позже.
Саша приоткрыл глаза и почувствовал теплоту во всём теле.Рома обнимал Сашу как подушку или как игрушку.Было тепло и не хотелось такое потерять.
Вскоре Ромашка проснулся.Заметив то что он лежал не один,немного пискнул и упал с кровати.Фиксай:чудная у тебя реакция конечно..
Компот:прости....
Фиксай:за что?Иди сюда..
Рома взабравшись сново на кровать,присел.
Компот:а ты так и будешь спать?Или ты будешь что то делать?
Фиксай:хм....ну....я ещё не придумал чем заняться....хотя~~
Рома не понял намёка Саши,пока не произошло следующее.
Саша взял Рому и усадил на колени,обняв,он уткнулся лицом в грудь.
Рома ещё больше покраснел,так как не ожидал того что Саша так сделает.Компот:Сашь.....
Фиксай:что?~
Компот:признайся чесно..ты меня любишь?
Фиксай:.......ну допустим....да..
Компот:как друга?
Фиксай:нуууу почти)Я люблю тебя как парня...
Компот:...оу.....Сашь....п...прости...но....я не люблю тебя...
Фиксай:.......и кого же ты любишь?
Компот:н....не парня точно....я натурал...
Фиксай немного потупил,после чего посмотрел на Рому и натянул непавдивую улыбку.
Фиксай:чтож....я могу только сказать одно....
Компот:?
Фиксай:я постораюсь сделать так что бы твоё чистое и милое сердечко принадлежало мне...
Компот:насильно влюбить?
Фиксай:50/50...
Компот:мне уже страшно...
Рома вылез из хватки Саши и подойдя к дверному проёму,прошептал.
Компот:*может у тебя получиться....*
Он ушёл.Саша завалился на кровать и прикрыв глаза,почувствовал пократу возле уголков глаз.
Протерев рукой он понял что это слёзы.Фиксай:мне плохо от невзаимности?Хах.....мда.....чем я думал когда доверял своим инстинктам?Но я постораюсь добиться любви Ромы....
После подошёл к своему столу и стал думать чем отвлечь свои мысли.
(Вот это поворотик да?Но не спешите грустить,я думаю Рома передумает на счёт своих слов,прода в пятницу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра за мафию
RandomИзвестные ютюберы попали в игру где будут убивать или выигрывать благодаря выполнению заданий.Что же будет дальше?