Сеул.
Время 14:30.« Сегодня в два часа дня объявилось заседание, по опасному приступнику - Ким Тэхену ( V ). Этот опасный омежка 2 года назад, разграбил пол музея, сделано было все чисто и без следов. В данный момент он был снят со всех своих обвинений и спокойно может гулять по воле»
На экране большого телевизора показался сам Тэхен и как его за руки видут пару полицейских.
« В крупную компанию доставили камень - Ирис, который очень мощный по его высказываниям, охрана увеличивается в большие расстояния, если к нему кто-то притронется, то все погибнут, но можно его использовать и в другие цели людей »
— Заманчиво...
Девушка которая на это всё смотрела, коварно улыбнулась и сделала глоток вина из своего бокала.« Зловещего приступника отправили в его большой и частный дом, в данный момент он обезврежен и опасности не представляет, в доме оружия нету. Можете не переживать. »
В сети было множество о том, что говорили о самом Ким Тэхене, который был прославлен на весь Сеул.
Прошло пол часа и на телефон пришел звонок от неизвестного. Конечно. За эти годы ему всё постарался и тот наизусть ничего не помнил. Но номер сразу сбросился и омега конкретно удивился, но после в дом без стука вошла молодая девушка и вельяжно присела на край дивана.— Поздравляю с освобождением из тюрьмы, господин Ким.
— Спасибо, Лиса. - он зло улыбнулся, и сел на диван напротив нее.
— Как долго планируешь не грабить?
— Ахаха,Лиса. Я и не заканчивал это дело. Я хочу камень. Ирис. Ох. Он очень могучий. Мне нужна твоя помощь.
— С радостью, только вот нужно подыскать дюжену мошенников высшего класса.
— Я могу доверить это тебе?
— Конечно.
Девушка улыбнулась и взяла телефон, после спустя пару минут в дом вошёл красивый альфа с хорошим телом.
— Ну и зачем ты позвал меня?
— Для начала ,привет.
— Да,да. Привет. Ага. Давай к делу. Что за камень? — Юнги сел на диван,рядом с Лисой.
— Ох,он хранится в одном из музеев. Могучий и очень дорогой камень. - усмехнулся Тэ ,закинув ногу на ногу.
— Оу...заманчиво. Но нам нужны еще люди.