5

1 0 0
                                    

Как только они приехали, то Гук взял Кима за запястье, затаскивая его в комнату, так как хоть Ким и пытался закрыть живот, то Чон это прекрасно увидел.

— Раздевайся.

— Что?..

— Рубашку сними, я тебе рану обработаю на животе. Не те мысли, Тэ.
Он усмехнулся и достал аптечку.

— А че я должен думать,блять,когда ты говоришь раздеваться!? Дебил! - омега снял пиджак,и после начал растегивать рубашку,смотря на себя в зеркало.

— Тэхен, язык прикуси.
Гук нахмурился и усадил его на кровать, садясь на корточки и стал аккуратно обработать рану.

— Это ты язык прикуси! Никто мне не указ! Что хочу то и делаю и говорю!

Чон посмотрел на него и впился в его губы, чтобы как-нибудь его заткнуть.

Тэ расширил глаза ,и упёрся руками об грудь альфы,пытаясь оттолкнуть. Но после он его оттолкнул.
— Таким способом,меня не заткнуть.

— А как? Посоветуй мне, чтобы я тебя завоевал.

— Хах,а это твои проблемы. Меня еще никто не завоевывал,я никому не отдавался в лапы.

— Ну... У меня руки, уже хорошо.
Он усмехнулся и продолжил обрабатывать рану, после забинтовал и дал ему майку и шорты.
— Ложись поспи, если хочешь, я побуду с тобой. Поздно ведь.

— Я ненавижу спать по ночам. Я пью ночью,а потом работаю. - он встал ,и взял одежду. - Будь добр,выйди.

— Не пей, вредно для омег.
Он вышел из комнаты и сел к ним на диван.

— Чонгук ты жив, слава богу.
Чимин улыбнулся и обнял его, на что тот его обнял в ответ, но после отронился.
— Почему Тэхен такой недовольный?

— Он сильно переживал за тебя.

— Я видел, когда он обрадовался, что я жив... Я хочу завоевать его, но боюсь сделать что-то не так...

— Тут мы уже не советчики, хотя вон, спроси у Юнги.
Лиса усмехалась и ткнула пальцем на Юнги.

— А что я? Я Чимина завоевал легко,потому что он милый и нежный омега. А Тэхен...его даже омегой нельзя назвать. Он похож на альфу. - усмехнулся Мин,приобняв Чимина.

— Попробуй угодить ему, может всё же случится чудо.
Пак усмехнулся и прикрыл глаза.

Юнги уткнулся в шею своей омеги,и поцеловал его шею.
— Чимин верно говорит.

Тэхен вышел из комнаты,держа руки в карманах шорт,и посмотрел на всех.
— Валите уже из моего дома.

Ограбление-наше призваниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя