— Упаси господи,я ж не мог это сказать...как так? О чем я думал,когда говорил тебе об этом?... - закусил губу омега,и отвел взгляд.
— Тебе повезло, ближайший месяц этого не будет, я не в состоянии.
— Слава богу. Я сейчас. - омега ушел к себе в кабинет,и открыв стеклянный шкаф,положил его на платформу,которая крутится.
— Шикарно. - он закрыл шкаф на код,и пошел к себе в комнату,и быстро переодевшись,в домашнюю одежду,пришел обратно. - Итак. Можешь всех позвать? Нужно всем оплатить за работу,и ты проси у меня все что хочешь,это будет твоя награда.— Мне ничего не нужно, правда, я рад помочь.
Он кивнул и взял телефон, написал всем.— Тогда...я дам тебе награду. - омега подошел к нему,и взяв затылок,притянул к себе,поцеловав в губы.
Альфа усмехнулся и ответил на поцелуй, беря инициативу на себя, обнимая его за талию.
Тэ посасывал и кусал его губы,и минуты через полтора,отстронился.
— Спасибо...— За что?
Он усмехнулся и обнял его.— За все...- улыбнулся Тэ и обнял его в ответ.
— Не благодари, что будешь делать с этим камнем? Как раз таки, это он нашел.
Гук показал на Ёнтана, которые прибежал к ним и оттягивал их друг от друга, садясь около ног Чона.Омега взял Ентана на руки,и поцеловал в носик.
— Ентан,за находку,я даю тебе 5 желаний. Проси все что хочешь. - усмехнулся Тэ.— Вот это у него праздник.
Тэхен улыбнулся,и посмотрел на Гука.
— Чонгук,я...- не успел сказать Тэ,как в дверь позвонили. - Айщ. Иду! - Тэ отдал Ентана Чону,и пошел открывать дверь. Открыв, он пошел в гостиную,и сел на диван.Чимин вошёл в дом и посмотрел на Кима.
— Чонгук сказал, что вы нашли камень, это правда?— Не я,а Ентан с Чонгуком. Они хорошо постарались. - усмехнулся вишневый.
Тани прибежал и начал лаять.
— Да, да, ты.
Гук поднял его на руки и сел рядом с Кимом.
Ким лег на колени Чонгука, прикрыл глаза,и завел руки за затылок.
— Он сейчас в активном поиске.Альфа погладил его по волосам и усмехнулся.
— Покажи камень.
Лиса села около ног Кима и посмотрела на него.— Он в кабинете. Потом посмотришь.
— Тогда зачем ты нас позвал?