Тэхен усмехнулся и пошел в лифт,а за ним пошли и остальные. Зайдя в лифт,Ким нажал на 19 этаж,и стал ждать,облакотившись об стенку лифта.
— Мы сегодня же должны его заполучить. Эта девка не должна нам помешать.— Да ладно. Не придет после вчерашнего.
Гук подал плечами и облакотился об стенку, скрещивая руки на груди.— Легко сказать, зато она очень меткая.
Пак фыркнул и закатил глаза.— Ребят, давайте верить в себя. У нас все получится, я уверен. - сказал Мин и улыбнулся.
Омега усмехнулся и обнял Мина сбоку, облакачиваясь на него.
Юнги обнял его в ответ и улыбнулся, чмокая в лоб.
— Оу,ребята. Давайте эти розовые сопли оставим на потом. - усмехнулся Тэ.— Зато удобно и отдохнуть можно. Вон Гук без дела стоит.
Чимин усмехнулся и прикрыл глаза.— Почему это без дела? Я дышу как бы и существую.
— Вот именно. - вишеный вздохнул,и когда они приехали на 19 этаж,то там был выключит свет.
— Надевайте ПНВ. - Тэ надел ПНВ,и пошел вперед.ПНВ - это очки,в которых можно видеть в темноте,зелёным цветом.
Так же повторили и остальные, смотря вокруг.
— Вы кого-нибудь видите?
Чимин прошел чуть дальше и его схватили, держа руки за спиной.Юнги ударил этого человека,и убил пистолетом с глушителем.
— Никто не смеет трогать моего котёнка.Чимин усмехнулся и взял его за руку, идя дальше.
После включился свет и человек 20 в шлемах и в костюмах с щитами и пистолетами стояли и целились на них.— Руки вверх.
Девушка усмехнулась и посмотрел на парней.— Слушайте меня,на счет 3,вы падаете на пол. Поняли? - тихо прошептал Тэ.
Все тихо кивнули и смотрели на девушку, с поднятыми руками.
— Раз...два...три!
Все легли на пол ,кроме Тэхена. Он кинул дымовую и световую бомбу. Все было в дыму,и всех ослепило. Тэхен сам исчез. Дым рассеялся.
— Он нас бросил? - спросил Мин.— Не думаю.
Чонгук пожал плечами и осмотрелся.Тэхен сзади свернул шею одного из охранников,и быстро выстрелил в живот девушки. Он вытащил винтовку,и стал стрелять в охранников, в те места,где у них не было защиты. Он всех ранил,и взяв бомбу ,кинул на них.
— Адиос. - он нажал на кнопку,и всех охранников разорвало. - Ты сучка! - он подошел к ней,и взяв ее за волосы, ударил об свое колено. - Получишь,сука! Будешь медленно и мучительно умирать!