Омега легонько ткнул ему в бок и усмехнулся.
— Аккуратней.— Да.
— Не может быть...блять. Вот же...
— Чим, сможешь найти точное положение камня?
Гук посмотрел на омегу, а тот кивнул, доставая телефон и разблокировал, чтобы не видел Юнги.— Чимин,ты же знаешь,что ты поставишь такой пароль,чтобы я знал? М?
— Нееет~.
Омега это протянул и усмехнулся, рассматривая разные здания.— Чимин,я обижусь. И на долго.
— Ох, ладно, только позже.
Он улыбнулся и поцеловал Мина в щеку, ложа голову на его плечо и рассматривая.— Ищи давай. - усмехнулся Мин и чмокнул свою омежку в лоб.
Омега улыбнулся и в скорем времени нашел и показал на карту.
— Ехать примерно минут 30. Оно красится в каком-то банке под надёжной защитой.
— Так. Хорошо. Когда идем?
— Надо Тэхена дожидаться. Он же спит.
Чимин пожал плечами и улёгся к Мину на колени.— Он будет недолго спать, увидите. Он ненавидит спать.
— Зато ты любишь много поспать.
Чимин усмехнулся и прикрыл глаза, удобней укладываясь на коленях Мина.— Я знаю. - усмехнулся альфа и стал перебирать волосы Пака.
— Не знаю как вы, но я не дам Тэхену идти, по крайней мере он ранен и ему будет трудно.
Чонгук посмотрел на всех и кивнул.— Он тебя грохнет.
— Я не сомневаюсь.
— Он ради камня пойдет на все, он в тюрьме много планов составлял.
— Не удивлён.
Гук усмехнулся и сел на диван.— Но...если он сильно любит человека...то наплюнет на камень,и останется с любимым человеком.
— У него вроде нету, того кого он любит. Да и с кем он может остаться?
— С тобой к примеру.
— Ну нет, не думаю, что он захочет.
— Посмотрим. Если его будут шантажировать тобой и камнем,он выберет тебя. Я уверен на все 100.
— Как меня могут шантажировать? — Чон усмехнулся и ему пришло сообщение на телефон: « В 19:30 возле моста, не задерживайся »