what are this feeling of «butterflies»?

24 1 0
                                    

Осторожно постучав по косяку приоткрытой двери, он просунул голову в то пустое пространство между дверным проёмом и самой дверью. Глаза сразу заметили девушку, которая как-то очень странно стояла: опершись одной рукой о дверцу шкафа, а другая плотно лежала на животе, словно была, в каком-то роде, помощником для частичного успокоения, бушующей внутри, боли.

Ева резко обернулась к нему, чуть стряхнув, прилипшие ко лбу, медные пряди.

— Что тебе нужно, Шистад? — бесстрастным голосом произнесла она, пытаясь не выдавать лишнюю информацию внешне и какими-либо посторонними звуками в голосе. И после своих слов снова оперлась о шкаф, но только в этот раз спиной, по-прежнему прижав ладонь к животу.

Но бледность или более точно чуть ли не белоснежный цвет кожи, со странным выражением лица, которым явно пытались управлять, давали понятие, что здесь точно не всё так прекрасно. Всё было очень ужасно.

— Ты будешь что-нибудь делать есть? — растягивая каждое слово, он озвучил свой вопрос, не отрывая взгляд от руки на животе у девушки, сжимающей всё сильнее розовый свитер.
Глаза медленно проскользнули вверх по телу девушки, останавливаясь на её широко раскрытых зелёных глазах.

— Вали отсюда, я сказала. Ты что оглох? — она кое-как держалась на дрожащих ногах, выкрикивая из всех своих оставшихся сил, чтобы никто посторонний не находился в её комнате.

Парень встрепенулся от столь резкого звука, который, судя по тону Евы, пропускал мимо ушей уже около минуты. И несмотря на настойчивую просьбу оставить её наедине собой, он продолжал находиться в комнате.

— С тобой всё хорошо? — осторожно, но и одновременно громко, чтобы перебить своим голосом её крики, произнёс он.

— Да, всё отлично, — буквально вырвала из себя эти слова со слезами на глазах, из-за «прекрасных» ощущений от процесса, который происходит внутри её.

И через секунду из неё вырывается душераздирающий крик.

Она в то же время, можно сказать, переламывается пополам от переполняющей её боли. Плотно смыкает веки, что создаётся ощущение будто она раздавит глазные яблоки под силой собственных мышц. И сжав в кулаке свитер до дрожи в руке, медленно стекает на пол по деревянной поверхности шкафа.

i love u, honey Место, где живут истории. Откройте их для себя