Коробка, от использованного теста на беременность, летит прямиком в ведро для мусора, но ударившись о край ведра с грохотом, свойственным для пустой коробочки, падает за него. Буквально через секунду как только тот звук доноситься до её ушей, она с устало-раздражённым видом смотрит на своё отражение в окне и одними губами произносит одно очень «хорошее» слово.
Тяжело выдыхает и направляется в сторону того злосчастного ведра. Оставляет в сторону то жёлтое хранилище ненужного и уже тянется к той коробочке, чтобы окончательно и бесповоротно отправить её на утилизацию, но резко останавливается, примечая один довольно знакомый объект, который она уже даже и не думала больше увидеть, — сильно помятый картон нежно-розового цвета.
Только картон оказывается у неё в руке, как на подходе у кухни слышатся шаркающие шаги. Она в одну секунду запихивает картон за пояс своих леггинсов. И как ни в чём не бывало выжидает пока парень зайдёт в помещение и она сможет кинуть коробку от теста, не волнуясь о том, что он подумает что-то не «то».
— Что ты там делаешь? — он сухим, безразличным, голосом задаёт вопрос, с осторожностью ставя на стол пустую посуду.
Ева кидает в мусорное ведро коробочку в её руке и говорит:
— Ничего. Просто коробка от теста на беременность упала мимо ведра и пришлось её доставать оттуда, — в конце выдавливает из себя что-то наподобие улыбки.
Она застыла на месте с подобием улыбки на лице и остановилась взглядом на лице соседа. Через секунду в голове вспыхивает воспоминание недельной давности и её глаза плавно переходят на его правую руку, которая была покрыта от ключицы до кисти толстым слоем гипсовой повязки.
— Как твоя рука? — вопрос исходит из неё с лёгким оттенком осторожности в голосе.
— Намного лучше, чем твоё положение, я думаю. И это не о беременности, Ева.
— Ты вообще о чём, Крис? — она произнесла его имя с таким же упрёком, как и его «Ева».
Ей не хотелось убеждать себя в том, что первая возникшая мысль после тех слов это и есть, то о чём он намекал. Поэтому она начала поиск других предположений. Но и озвучивать их совсем не хотелось. А всё из-за того, что тем самым она породит новую волну его изречений по поводу её предположений, и ей придётся долгое время терпеть пока из него не выползут все слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i love u, honey
Fiksi PenggemarПожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место. - Уильям Фолкнер