it's the end?

33 2 2
                                    

Как только автоматическая дверь раскрылась, холодный морозный воздух неприятно обдал лицо и часть кожи, сияющей между краем рукава куртки и алых рукавиц. Приток свежего, не больничного, воздуха достиг мозга, и по причине этого он отреагировал резким головокружением и лёгкой потерей опоры в ногах. Только благодаря парню, который буквально заставил Еву воспользоваться им как опорой, за несколько минут до выхода из больницы, она сумела остаться на ногах.

На её неожиданный перенос своего веса на него, он отреагировал мгновенно ¬– притянул её к себе поближе. И сразу же после этого задал ей вопрос:

– Всё окей, Ева? – сказал он, с встревоженным голосом и с таким же видом.

– Даа, – в её голосе прозвучало лёгкое сомнение в том, что она сказала. – Голова немного закружилась.

– Присядь на пару минут, всё должно пройти, – он начал потихоньку вести девушку в сторону ближайшей скамейки.

Как только Ева расположилась на скамейке, до последнего не убирая руку из-за его спины, чтобы не сесть слишком резко и, по возможности, не ощутить этой боли внизу живота, Крис сразу же произносит:

– Мне врач говорил, что это нормально после… Кхм… Ещё будет сохраняться лёгкая слабость, головокружение, сонливость и ещё боль…

– Тебе не слишком ли много всего говорил врач? Уже двадцатый раз за весь день слышу эту чертовщину. Очень было удобно сказать, что ты мой парень, да? Когда им ни то что не пахнет, даже ничего и не наклёвывается, – Ева шёпотом накричала на него, опираясь о передний край скамейки двумя руками, а после глубоко выдохнула и запрокинула голову к небу.

– Ты всё ещё на меня злишься из-за того, что я тебе тогда наговорил? – произнёс он, чуть раздражённым голосом, сидя на корточках прямо перед девушкой и смотря на неё снизу в верх.

– Крис, ты не видишь мне хреново. Просто оставь меня в покое со своими тупыми вопросами, – грубо и устало произнесла свои слова, продолжая вдыхать морозный воздух с запрокинутой головой.

– Ладно, – недовольно пробормотал он.  – Когда будешь готова идти – скажи мне.

От Евы донеслось только лишь сухое «ага».

– Спасибо, а дальше я справлюсь сама, – произнесла Ева, как только перешла порог квартиры, одновременно чуть отталкивая парня от себя.

i love u, honey Место, где живут истории. Откройте их для себя