Жутко громкий плач разъедает и без того изнывающий от боли головной мозг. Заставляет раскрыть глаза. Стянуть с себя одеяло. И неизвестным способом добраться до места, откуда он исходит. На полпути приходит осознание того, что такой яркий плач принадлежит никому другому, как маленькому существу, жизнь которого напрямую зависит такого же существа, как он, только намного старше его самого, а то есть ребёнку.
Воздух вокруг тела какой-то слишком уж плотный, что, казалось, будто не на своих двоих приближался к месту, а густой, эластичный, воздух толкал тебя в нужном направлении. И это ощущение не было таким уж и плохим.
Только что он выходил из своей комнаты и теперь оказался в неизвестном себе месте – в каком-то коридоре. Цвет его стен тёмно-оливковый, чуть ли не болотный, и расстояние между ними было достаточно приличным, словно он за секунду переместился в замок какого-нибудь графа. Но все вопросы мигом отпали, стоило ему завернуть за угол и увидеть кое-что ещё более непонятное.
Ева стояла у порога неизвестной ему кухни. Очень светлой, что от света резало глаза. Ева выглядела безупречно: изящное бежевое платье, которое подчёркивало все преимущества её фигуры, лаковые туфли в тон платью с золотой пластинкой на носике, и в дополнение ко всему – длинные золотые серьги. Только вот всё это порождало множество вопросов, ведь вся красота, находящаяся на ней, явно не соответствует её материальному состоянию, а уж тем более стилю. И, самое главное, она держала на руках то, что издавало этот ужасный звук.
Она держала этот маленький белый свёрток с осторожностью покачивая его. С нежностью смотря на него. А на её лице играла яркая улыбка. Улыбка как от самого настоящего счастья. Это было чарующе и ужасающе одновременно.
«Когда успел появиться это ребёнок и уж тем более как?»
Крис немного прокашлялся, тем самым заставляя девушку обратить на него внимание.
- Прости, конечно, за такой нелепый вопрос... Эмм, где ты взяла этого ребёнка? – он махнул головой, прямо смотря на то, что было у неё на руках.
Ева, улыбаясь, начала приближаться к Крису, а в ответ на её приближение отступил на несколько шагов, смотря на неё дико испуганным взглядом.
- Ты чего так испугался? Я просто хотела показать тебе твоего сына, ты же так хотел его, Кристофер. Я родила его для тебя, - эти слова звучали так мягко и с любовь, что он начал сомневаться, что это действительно его соседка Ева.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i love u, honey
Hayran KurguПожалуй, они правы, помещая любовь в книги. Пожалуй, только там ей и место. - Уильям Фолкнер