-Возьми,-Дилан протягивает мне кружку с кофе, которую я охотно беру. Я сидела у него дома и смотрела по сторонам. Последний раз тут был Пейтон, чтобы забрать меня. Я прекрасно это помню. А как это забыть если это было вчера. Странно, почему я все ещё думаю об этом извращенце? Почему не пытаюсь выкинуть его из своей головы? Почему не могу начать новую жизнь? С чистого листа...
-Спасибо, Дил (типо коротко Дилан 🗿). Спасибо большое за помощь и заботу. Но ты ведь понимаешь, что я не смогу остаться у тебя? Мою квартиру явно отдали кому-то. Ведь там я не появлялась больше месяца. Мне нужно устроиться на какую-нибудь работу, чтобы заработать хоть немного денег и купить хотя бы маленькую квартирку.
-Я могу одолжить тебе, Т/и. Хочешь? Не стесняйся. Отдашь когда сможешь.- убеждает меня Дилан, но я не могу согласиться поэтому упорно даю отказ.
-Я пойду прилягу, хорошо? Завтра очень насыщенный день. Мне надо будет идти в школу. Боже, у пеня скоро экзамены, а я пропустила столько уроков и новых тем. Придётся догонять. И все из-за этого ублюдка.
-Тише, милая, успокойся. Твоя комната на втором этаже. Первая дверь слева. Иди отдохни. Я пока приготовлю нам чего-нибудь на ужин. Или же закажу пиццу и суши. Хочешь?
-Ох, и снова огромное спасибо тебе. Заказывай все, что хочешь. Мне все равно, лишь бы не ложиться спать голодной.-смеюсь я и встаю на ноги, поправляя свою кофточку. Я иду в спальню. Сейчас хотелось только лечь и спать.
Проходит два с лишним часа. Я медленно открываю глаза и протираю их. Встаю с мягкой постели и иду вниз.
-Пицца? Ты все же заказал пиццу? И давно ты ждёшь меня Дил?
-Пока ты спала я успел съездить в город по делам и заодно купить горячую пиццу. Давай садись. Я голодный как волк.
-Бедняжка,- усмехаюсь я и сажусь за стол.
Нам было так хорошо, что мы не заметили как пролетело время. Мы разговаривали на разные темы, смеялись.
-Спокойной ночи, Дил.- я помахала ему рукой и побежала в спальню. Я улеглась под одеяло и закрыла глаза. Завтра меня ждёт другой день, совсем другой. Завтра я увижу наконец одноклассниц и учителей. Я очень соскучилась по своей иной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя рабыня 🔞.(Закончен)
FanfictionИстория про Т/И. Интересно, заходи😏 (Я дико извиняюсь за трихулион ошибок, исправлять пока что лень хехехе) А когда то это история была на первом месте под хештегом "рабыня" :((