🐤POV автор 🐤
-Мы ее теряем! Мы теряем ее! Срочно нужен дефибриллятор!- громким голосом кричал врач, а Пейтон ходил кругом, смотря на девушку, которую пытались привести в сознание. Я точно не знаю, сколько прошло времени. Но могу сказать, что она жива. Не хотелось, чтобы она умерла сейчас. Но мысль о том, что Пейтон никогда не отстанет от неё...Уж лучше умереть, чем терпеть его.-Ты в порядке?-тихим голосом спрашивает Пей спустя пару часов, присев к ней. Она лежала и медленно открывала свои голубые глаза, простонав от боли в шее.
-Где я? Кто ты такой?-внимательно разглядывает и пытается изучить мужчину, который сидел рядом с ней. Он приподнимает бровь, недоуменно посмотрев на врача и сжимает руки в кулаки. Т/и не понимала, что с ней происходит. Кто эти люди? Что им надо от неё? Где она вообще находилась? В больнице?
-Ты же говорил, что ее памяти ничего не грозит! Урод!-кричит Мурмиер и прижимает врача к стене, сжимая руку в кулак.
-Что вы делаете? Где я? Как меня зовут? Как вас зовут? Кто вы, черт возьми?!-уже на повышенном тоне кричит блондинка. Не может больше сдерживаться. Пей попросил врача выйти и подошёл к девушке, присел рядом с ней. Он берет ее хрупкую ручку, нежно поцеловав, та открыла свой ротик, находясь в шоке.
-Ты не помнишь меня? Совсем ничего не помнишь, т/и? Я-Пейтон. Твой жених.-ухмыляется брюнет и наклонившись, приближается к ее губам. Она все ещё не знает, что ответить. Верить ли?
-Пейтон,- тихим голосом шепчет та, прижимаясь к парню еще сильнее.
Внезапно двери палаты открываются и зашёл Дилан с букетом цветов в руках. Пей резко перевёл на него взгляд и широко раскрыл свои тёмные глаза, вновь сжав руки в кулаки. Девушка лишь наблюдала за ними и немного побаивалась...
Можно попросить у вас хотя бы две звездочки 👉👈🥺
Продают будет или ночью или уже завтра днём.
А может и сейчас 😹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя рабыня 🔞.(Закончен)
FanfictionИстория про Т/И. Интересно, заходи😏 (Я дико извиняюсь за трихулион ошибок, исправлять пока что лень хехехе) А когда то это история была на первом месте под хештегом "рабыня" :((