Глава 9.

40.6K 495 7
                                    

-Проходи, чувствуй себя, как дома.-говорит Дилан, от чего я улыбаюсь и прохожу в его квартиру. Иду в гостиную, падаю на диван, смотря в потолок. Сейчас меня окружала одна мысль. Пейтон. Что он сделает со мной, когда найдёт?  Убьёт? Порвёт на части? Что?

-Я принёс тебе кофе,-доноситься до моего уха, я перевожу взгляд на него и мило улыбаюсь. Беру кружку в руки и делаю пару глотков. Расслабление. 

-Спасибо, Дилан. Как думаешь он сейчас следует за нами? Он ведь знает, где ты живёшь?
-Знает, но не волнуйся я не дам тебя ему. Он причинил тебе боль? Скажи,-он подходит ко мне и приседает напротив меня на корточки. Я глубоко вздыхаю и позволяю ему приковаться к своим рукам. Зачем я вообще это делаю?

-Причинил. Мне так страшно снова возвращаться к нему в руки. Очень страшно. Если он найдёт нас, то не оставит в живых.-шепчу я и слегка вытягиваю улыбку. Было очень тяжело. Тяжело осознавать то, что он рано или поздно заберёт меня обратно, снова будет причинять боль...

-Чтоб у него руки отсохли. Он и в детстве всем боль причинял.-хмуриться Дилан и поводит рукой по моему лицу.

-Ты так красива, так божественна,- шепчет он и приближается к моим губам.

Мы не успели поцеловаться, как в дверь начали стучать...нет, долбить. Я быстро встала на ноги и прикрыла глаза.

-Это он,- шепчу я, пуская слезу по щеке- Он убьёт нас...

Моя рабыня 🔞.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя