-Постой, я посмотрю, кто это-говорит брат, моего насильника и медленно подходит к двери. Смотрит в глазок, но там темнота. Я встревоженно грызу свои ногти и подхожу к нему.
-Кто там?-вздыхаю я, начиная топать ногой. Я не хотела попасть в руки к этому садисту, который зарежет меня заживо. Шучу. Может и не зарежет, но накажет сполна.
Дилан медленно открывает дверь, показывая мне спрятаться в спальне на втором этаже. Что я и делаю.
Открывает дверь и видит перед собой Пейтона. Это был он.
-Что тебе нужно в такую позднюю ночь? Я спать собирался,- наигранно играет брат садиста и наблюдает за ним. Внезапно Пей отталкивает его с прода и проходит внутрь, поправляя свой пиджак.
-Я знаю, что она тут! Я дурак что-ли?!-хмуриться Пейтон и смотрит по сторонам, пытаясь найти меня.
-Ты совсем обезумел! Здесь нет никого! Придурок конченный! Не беси меня! Проваливай из моего дома! Сейчас же!
Пейтон замечает мою сумочку в гостиной и приподнимает одну бровь. Подходит и берет ее, гневно переведя взгляд на своего брата.
-Т/и!- кричит он, поднимаясь на второй этаж. Я затаила дыхание, находясь в шкафу. Мне было страшно. Внезапно, шкаф отворился, Пейтон взял меня за запястье и потянул к себе.
-Ты не так понял. Пейтон, пожалуйста . Мне больно,-хнычу я, пытаясь освободить свою руку. Он не слушает меня и тащит вниз. Дилан хоть как-то пытается помочь мне, но все тщетно. Он обещает спали меня. Я сажусь на заднее сидение, следом и Пейтон. Двери моментально блокируются.
-Как наказать тебя? Сегодня я буду добрым. Немного. Накажу так, как захочешь. Быстро!- хмурился тот, вытянув улыбку. Я дрожу прижимая руки к груди.
-Я..я хочу спать.- хрипло говорю я, отчего моментально получаю по лицу, пуская слезу. Это конец, выхода нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя рабыня 🔞.(Закончен)
FanfictionИстория про Т/И. Интересно, заходи😏 (Я дико извиняюсь за трихулион ошибок, исправлять пока что лень хехехе) А когда то это история была на первом месте под хештегом "рабыня" :((