Глава 22.

27.7K 627 121
                                    

Он отстегнул мои наручники и грубо усадил перел собой на коленях. Я ахнула и зажал крепко свой рот, отвернув голову. Дилан даёт мне пощечину, от которой меня чуть ли не уносит. Я уже чувствую, что вот-вот потеряю сознание. Голова кружиться сильно. А самое страшное-спина и попа. Даже в детстве родители не били меня так сильно за то, что я воровала конфеты у соседей. Забавно, правда? Я и правда в детстве была шаловливой воровкой. Я постоянно крала сладости и это приносило мне удовольствие.

🐨У Пейтона🐨
-Где она?! Вы разузнали ее местоположение?!-хмурится Пейтон и встаёт из-за стола, смотря на своиз тупоголовых охранников. Никогда ничего только делать не умели.

-Нет ещё. Ваш брат выключил все сети, по которым мы могли с ним связаться. Мы предполагаем, что они за городом.

-Не называй его моим братом!-кричит Мурмиер и ударяет рукой по столу.-У вас ровно 24 часа, чтобы найти ее! Иначе я уволю всех до единого к чертовой матери и лишу в этой жизни всего что у вас есть. Пошли вон!
🐨У Пейтона🐨

🐼У т/и🐼
Я продолжаю скулить и изнывать от боли, смотря в пол. Дилан припустил свои штаны, не забыв расстегнуть ширинку и пуговицу. Я глотаю ком, который образовался в моем горле.

-Дилан. Послушай. Мы можем спокойно поговорить. Я...я не знаю чего ты добиваешься. Но поверь. Ты делаешь хуже только себе. Не губи себе жизнь. Просто давай ты отпустишь меня и мы все забудем. Давай?

-Если ты сейчас не заткнешься, я запихаю тебе в рот не только член, усекла? Заткни своё ебало и делай то, о чем тебя просят.

-Я не могу. Правда. Мне очень больно. Дай какую-нибудь мазь. Не будь такой бесчувственной свиньей, черт возьми. Ты только посмотри на меня. Я на грани смерти!-чуть ли не кричу ему я и начинаю хрипло кашлять, облизнув свои засохшие и уже синие губы.
Пощечина.
Пощечина.
Опять пощечина.
Из моего носа течёт кровь. Губа разбита. Мое сердце разбито. Моя жизнь разбита. Прощай, счастливая жизнь. Прощай.

-Открой рот. Просто молча открой рот и отсоси, слышишь меня?-я слышу гнев и злость в его голосе. Ну, конечно. Придурок. Ненормальный. Знаете что я сейчас чувствую? Обиду. Неужели я все это время была для Пейтона лишь куклой для секса? Игрушкой? Куклой? Шлюхой? Почему его все ещё нет? Он ведь богатый. Всегда найдёт любой способ найти меня. Вот если бы я сбежала снова, он бы нашёл меня в течении часа. А что сейчас? Неужели так трудно? Я понимаю, он изнасиловал меня, избивал, вытворял ужасные вещи. Но я хочу чтоб он меня спас! Очень хочу! Горю всем сердцем! Знаете, как обидно? Я сейчас сижу на коленях перед самым ужасным человеком на свете. Я сосу ему! Сосу его мерзкий член, который не стоит ни гроша. Зажмурила свои глаза, а он положил свои руки мне на голову и приподняла и голову к потолку, издавая глухие стоны.

-Молодец, малышка. Видимо Пейтон научил тебя сосать. Каждую ночь практиковались? Хотя...мне все равно.

Сука! Да кто ты такой чтобы говорить обо мне так. Я не шлюха, ясно?! Мне семнадцать лет! А моя жизнь уже превратилась в настоящее дерьмо! Чего я добилась за все эти годы? Хах, да ничего. Я ничего не добилась. У меня нет ни родителей, ни парня, ни друзей. Моя лучшая подруга вообще не интересуется мной и не пытается найти меня. Хотя кто его знает!!!

-Тварь!-громко кричит Дилан, когда я все же набираюсь сил и кусаю его член. Фу, гадость. Он хватает меня за волосы и начинает таскать по всему подвалу. Я была на коленках и вцепившись ногтями в его руки, пыталась убрать их с моих волос.

-Дилан! Остановись, прошу тебя! Я умру сейчас!-реву я, начиная задыхаться. Кашляю, пока тот не отпускает и не переводит на меня взгляд. Хриплый вдох и все перед глазами темнеет.

Медленно открываю свои голубые, как небо, глаза и тихо постанываю. Нет, это не сон. Я все так же лежу на холодном сыром полу, увидев перед собой мужчину лет тридцати пяти. Он кидает передо мной миску с едой, словно я собака.

-Жри. Сейчас придёт Дилан. На трапезу у тебя десять минут.

-Да пошёл ты! И Дилану своему передай, что ничего есть не буду!-фыркнула я и швырнула миску подальше от себя. Еда лежала на полу и я действительно испугалась. Мужчина нервно сжал свои руки в кулак и пошёл звать Дилана. Не подходит и пяти минут, как сюда заходит этот самый ублюдок и ухмыляется, посмотрев на еду, которая валялась на полу.

-Мда. Знаешь, мне тебя жаль. Ты любишь когда тебя бьют? Бедная,-усмехается брюнет и приближается ко мне, схватив за волосы он начинает меня тыкать носом в миску.

-Отпусти ее! Сука, отпусти ее!-послышался знакомый мужской голос. Дилан отпустил меня, а я глубоко втягиваю в себя воздух и поднимаю глаза, я вижу перед собой............ Пейтона! Он пришёл за мной! Я знала! Я чувствовала...

Ребят, спасибо большое тем кто меня читает. У этой истории уже 115 просмотров. Спасибо огромное. 🥺💕

Моя рабыня 🔞.(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя