Утром Якомэ проснулась легко. Проделав все что она обычно делает утром, девочка уже хотела выйти из комнаты как в ее постучались. Якомэ сразу подумала что это Юки и открыла дверь. Но перед ней стоял не Юки, а улыбающийся Кейго.
-я думал ты ещё спишь но очень хорошо что ты встала!- Кейго взял за руку Якомэ и повел в столовую.
Якомэ не сопротивлялась но была немного удивлена что Кейго запомнил где находится ее дверь.
Зайдя в столовую, Якомэ увидела незнакомого ей мальчика примерно ее возраста и ростом чуть выше ее. У него были черные волосы. Мальчик посмотрел на вошедшую пару в столовую своими угольно-черными глазами. Кейго помахал мальчику. Тот улыбнулся и помахал в ответ. Около отдела выдачи пищи Якомэ спросила у Кейго.
- это твой одноклассник?
Кейго посмотрел на Якомэ.
- да. По началу он может показаться немного странным но он всегда ведёт себя так с новенькими поэтому не бойся его.
Якомэ кивнула.
-хорошо.
Кейго провел Якомэ к столику и пропустил ее чтобы она села. Якомэ заметила что сидящий напротив нее с любопытством разглядывает ее.
-как тебя зовут?- неожиданно сказал он.
Якомэ немного замешкалась но ответила.
-Луро. Мне 12 лет. А тебе?
- меня зовут Тэнсар. Мне 12 лет. Моя причуда это управление разумом. Если я посмотрю человеку в глаза то смогу ненадолго управлять его разумом. А ты я смотрю уже познакомилась с Кейго?
-а-ага. Точнее это он первый со мной познакомился.- Якомэ посмотрела на Кейго который уплетал еду за обе щеки и не слушал их разговор.
- какая у тебя причуда?
- я не люблю о ней говорить поэтому увидишь на тренировке.- Якомэ посмотрела на мальчика и отвела взгляд.
В этот момент в столовую зашли Юки, Тенгер, Мино, два парня и одна девочка незнакомых Якомэ. Кейго их тоже заметил и помахал своим одноклассникам. Они тоже ему помахали.
Юки и Якомэ никогда не махали друг другу рукой, а просто обменивались улыбками. Сейчас так они и поступили.
Кейго заметив это немного нахмурился. Вскоре одноклассники Кейго сели за их столик а друзья Якомэ сели за другой столик. Один из мальчиков рассматривал Якомэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распахни свои крылья
FanfictionЯкомэ думала что в ее жизни больше не будет лучика света после появления ее причуды, но попав в школу-интернат ее жизнь изменилась и конечно же в лучшую сторону.