В тренировочном классе Тенсар все же получил от Кейго. Дальше все начали тренироваться.
Весть о том что Якомэ и Кейго начали встречаться дошли и до учителей. Им было мягко говоря пофиг главное чтобы учебе не мешало.
Далее все продолжалось как обычно за исключением того что Якомэ получала поцелуй в щеку от Кейго при каждом удобном случае.
Так как была весна то на улице часто бывали дожди от чего вся дорога была мокрой и грязной. Поэтому подростки тренировались только в тренировочном классе.
Были ещё моменты когда Якомэ оставалась на ночь у Кейго. Это были лучшие минуты в жизни пары.
Они почти всегда ходили сцепив руки в замочек. Кейго оказался очень заботливым и внимательным. Также иногда по вечерам на теле Якомэ появлялась ещё парочка засосов. Кейго нравилось как они смотрелись на бледной коже. Якомэ была впринципе не против. У нее было лишь одно условие " не на видном месте". Поэтому все засосы появлялись на животе, спине и ключице. Больше Кейго границы не переходил.
Однажды на тренировке на улице в место где тренировались ударила молния. Она никого не задела но испугаться успели все. Никто не понимал откуда она взялась ведь небо было без единого облачка.
Неожиданно ударила ещё одна молния. Якомэ уткнулась лицом в грудь Кейго так как боялась молний. Парень обнял ее. На улицу выбежали учитель Анго и директор Юрит. Они тоже не понимали откуда взялись молнии.
Неожиданно недалеко от учеников приземлился злодей. Из его рук искрились маленькие молнии ( не, это не батя каминари). Все ученики испугались и спрятались за спину и учителей. Анго и Мицу встали в боевую стойку готовые к сражению. Злодей заговорил.
- давайте вы отдаете нам одного нужного нам ученика и мы вас не трогаем.- злодей посмотрел Якомэ в глаза.
Якомэ догадалась что пришли за ней. Она вцепилась в руку Кейго и прошептала " это походу за мной". Кейго также тихо прошептал "я не отдам тебя им".
-вы думаете что мы просто так вам отдадим вам одного из наших учеников?-спросил у злодеев учитель Мицу.
- ну на это я и рассчитываю. Если не хотите по хорошему то будет по плохому.- злодей злобно улыбнулся.
Учитель Мицу направил на злодея сильный ветряной поток ( забыл рассказать: причуды учителей Анго это воспроизведение любого предмета который он нарисует а Мицу это просто ветер. Также причуда директора Юрит это усыпление газом который она сделать из любого предмета) но злодей увернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Распахни свои крылья
FanfictionЯкомэ думала что в ее жизни больше не будет лучика света после появления ее причуды, но попав в школу-интернат ее жизнь изменилась и конечно же в лучшую сторону.