часть 7. признание

2.1K 110 136
                                    

Пока Кейго обрабатывали раны в медпункте, Якомэ ходила около двери туда-сюда. Наконец дверь открылась дверь и не дожидаясь приглашения, Якомэ влетела в комнату чуть не сбив директора и кинулась к Кейго. Она не стала его обнимать боясь причинить боль. Кейго сидел и как всегда улыбался своей лучезарной улыбкой.

Парню разрешили переместиться в комнату. Якомэ пообещала медсестре что проводит Кейго до двери и с ним ничего не случится. Медсестра кивнула и Якомэ с Кейго вышли из медпункта.

По дороге Якомэ шла опустив голову.

- если ты будешь винить себя в произошедшем то я на тебя обижусь!-с наигранной обидой сказал Кейго.

Якомэ посмотрела на него с глазами полными слез. Кейго остановился и взял в свои ладошки маленькое лицо Якомэ. Большими пальцами он вытер еле заметные следы от слез.

- если будешь плакать то твои и без того разноцветные глаза станут ещё и красными. Хватит плакать. Тебе нельзя плакать. Ты сильная, а плачут только слабые. Поэтому перестань плакать и успокойся.- Кейго легонько поцеловал маленький носик Якомэ. Он знал как успокоить ее.

Якомэ улыбнулась и легонько приобняла Кейго стараясь сильно не прикасаться к его ранам.

-хорошо, я попытаюсь не плакать,- шепотом ответила Якомэ.

Оставшуюся дорогу Якомэ также расспрашивала Кейго о его самочувствии. Кейго ценил ее заботу поэтому терпеливо отвечал на ее вопросы.

Наконец они дошли до комнаты парня. Кейго пригласил Якомэ войти. Девушка села на кровать в позе лотоса. Кейго хотел снять футболку но скрючился от боли подняв руки. Якомэ подлетела к нему.

- что случилось?-Якомэ забеспокоилась за друга.

- все нормально но я не смогу переодеться сам.- он с ухмылкой посмотрел на Якомэ.

Девушка смутилась.

- ты хочешь чтобы я тебе помогла?-Якомэ была в замешательстве. Она одновременно хотела увидеть идеальное и спортивное тело друга но и в то же время ей было до жути неловко.

- а ты здесь видишь ещё кого-то кто сможет мне помочь?

-хорошо,- Якомэ взялась руками за края футболки Кейго и потянула ее наверх закрыв глаза.

Увидев что Якомэ стоит с закрытыми глазами, Кейго усмехнулся.

- зачем ты глаза закрыла?

Распахни свои крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя