часть 9. HAPPY AND

2.1K 133 38
                                    

Выбравшись из люка подростки оказались на улице между домов. Якомэ из тени выглянула на большую улицу. Везде было так много людей. Среди них Якомэ увидела знакомое лицо. Сказав Кейго ждать ее она подбежала к мужчине.

- Окико вы меня помните?-спросила Якомэ подбежав к мужчине.

Мужчина вопросительно посмотрел на девушку.

- ну помните вы ещё заплатил моим родителям чтобы они уехали и забыли про меня? Помните? Меня зовут Якомэ Хито.

-Якомэ?- мужчина заметил Кейго стоящего неподалеку,- что вы тут делаете в такое время? Ещё же не закончился учебный год.

- что вы имеете ввиду?

- в этом году вы должны были выпуститься из этого интерната. Сейчас то вы здесь что делаете?

-интергата больше нету,- с грустью сказала Якомэ.

-как нету? Что произошло?

- на интернат начали злодеи. Они пришли за мной в итоге из-за меня больше нету интерната и моих друзей убили.

Окико был шокирован такой новостью.

- ты здесь одна?

-нет. Со мной ещё Кейго.

- так хорошо. Идите за мной. Поедем ко мне.

- правда?-глаза Якомэ словно загорелись.

- ага. А теперь если вы согласны пожить у меня то прошу пройти за мной.

Якомэ махнула Кейго чтобы тот пошел за ней. Парень прикрыл окровавленное место крылом. Подростки пошли за Окико.

Вскоре они пришли к Окико домой. Квартира у Окико была очень большая.

- вы походу очень богатый?-спросила Якомэ рассматривая квартиру.

-ага. Я сейчас вам принесу сменную одежду.

Якомэ и Кейго сели на диван в большой и красивой гостиной. Парень приобнял девушку за плечо и поцеловал в щеку. Вскоре вернулся Окико со сменной одеждой.

-в моей квартире две спальни не считая моей. Раньше в них жили мои дочь с сынов но они выросли и уехали. Поэтому можете жить в этих комнатах.

-а где ваша жена?-спросила Якомэ.

- она бросила нас ещё при рождении детей,- спокойно сказал Окико.

Окико обработал рану Кейго и после этого пара передалась и все сели за стол. Во время обеда Якомэ рассказала подробности нападения злодеев.

🎉 Вы закончили чтение Распахни свои крылья 🎉
Распахни свои крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя