часть 3. усиленные тренировки и приятное знакомство

2.6K 125 54
                                    

Якомэ начала тренироваться контролировать свою причуду. Также она и развивала свое тело.

Иногда по утрам Якомэ и ее новых друзей заставляли бегать вокруг здания для усиления выносливости. Также Якомэ не пропускала и другие тренировки. Так как она девочка то они немного отличались от тренировок мальчиков.

На второй тренировке Якомэ узнала о причудах мальчиков. Тэнгер мог видеть через стены (но он не использовал свою причуду что бы увидеть детей из старшей группы. Ему это было незачем). Мино же мог создавать из бумаги любой предмет который ему захочется. Но ему нужно было для начала сложить этот предмет оригами и только потом он появится. А Юки мог создавать любое оружие из воды. Но чем больше и сложнее было оружие тем больше воды уходило.

Тэнгер и Мино немного боялись Юки поэтому пытались его не раздражать. Якомэ было все равно какая причуда у Юки поэтому она вела с ним себя довольно открыто чему Юки был очень рад. Но все таки мальчиков больше восхищала причуда Якомэ ведь синий огонь очень красивый и это довольно сильная причуда.

Мальчики верили что Якомэ станет про-героем и будет спасать людей даже с причудой похожей на злодейскую.

Кстати со временем Якомэ привыкла к обществу мальчиков и они стали довольно хорошими друзьями.

Иногда девочка слышала как во время их тренировки около их класса проходила небольшая толпа детей. Так Якомэ догадалась что они тут не одни. Но учителя и детектор Юрит строго настрого запрещали им видеться с другими ребятами до того как они не дойдут до их программы обучения.

Якомэ это не сильно волновала поэтому она не обращала на это внимание. Со временем Якомэ узнала настоящую сторону Миры.

Мира была очень злой и строгой и не любила когда дети опаздывали или как-то косячили. Она очень сильно наказывала детей даже за малейшую провинность.

Также у детей выпадали свободные часы после тренировок. Тогда Якомэ от скуки выяснила что она очень даже не плохо рисует. Но так как тренировки были словно ад то Якомэ не часто удавалось порисовать.

Так прошло 6 месяцев. Учителя делали все чтобы класс Якомэ не встретился со старшим классом.

Постепенно у Якомэ получалось контролировать причуду. Она научилась зажигать себя синем пламенем уже по своему желанию. Также девочка научилась хотя бы держаться в воздухе используя причуду крыльев.

Распахни свои крыльяМесто, где живут истории. Откройте их для себя