Лиам
Мы сидели на экономике. Тренер как всегда объяснял тему, используя шуточки, сарказм и иронию, ну и я, конечно же, ничего не понимал. И тут я услышал шаги двух девушек или женщин. Дамы направлялись к нашему кабинету. Наконец дверь открылась, и в класс вошла мисс Мартин, мама Лидии, она теперь директор, и с ней девушка примерно нашего возраста. Пока мисс Мартин переговаривалась с тренером, я разглядывал девушку. Она была высокая, с длинными карамельного цвета волосами, голубыми глазами, в которых можно было утонуть, бледной кожей, но самое интересное было то, что ее одежда была очень тёплой, а именно белый шерстяной свитер и синие джинсы, судя по всему тоже теплые. И не смотря на ее теплое одеяние, руки девушки синели, словно сейчас она находилась не в теплом классе, а в Арктике.
Наконец мисс Мартин договорила с тренером и обратилась к нам:
- Ребята, в вашем классе пополнение, это (мисс Мартин указала на девушку) Вуд - новенькая, надеюсь вы подружитесь.
- Вуд, проходи, твоя парта вон там (тренер без всяких подколов показал на 4 парту в 1 ряду).
Эта парта находилась рядом со мной. Класс, теперь я смогу узнать о ней побольше.
Мисс Мартин вышла из кабинета, но секунд через 10 вернулась обратно.
-Вуд, не забудь, что тебе нужно после уроков заглянуть в полицейский участок. - сказала мисс Мартин и удалилась.
Все, включая тренера, теперь уставились на девушку. Что она могла такого сделать, что ей нужно в полицейский участок? Это и многое другое мне предстоит теперь у нее выяснить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок 7 сезон
ФанфикУже месяц в Бейкон Хилз ничего не происходит, но тут появляется загадочная девушка, животные нападают на людей, а стая Скотта учится. Кто разгадает все тайны и спасёт Бейкон Хилз на этот раз?