Вуд
Весь оставшийся вечер я была на взводе, голос из леса был не испуганным и не отчаявшимся, а манящим. Так обычно в ловушку заманивают. Еле-еле я дождалась, пока папа ляжет спать. Как только я услышала сопение, то ринулась из дома со всех ног.
Голос вызывал мурашки, а то откуда он шёл, еще больше пугало. Когда я добралась до Неметона ( именно с его стороны шел голос), то увидела женщину лет 37. Она стояла, опираясь на дерево и смотря на меня злым взглядом.
- Наконец-то, думала буду ждать вечность. Твоя скорость оставляет желать лучшего. - сказала женщина.
- Ты кто вообще такая? - меня раздражала эта тетка.
- Меня зовут Аманда. Я хранительница Неметона, этого Неметона.
- Ты ошибаешься, это я хранительница Неметона. - женщина либо хотела войны, либо я не знаю, чего она хотела.
- О нет, солнце, я хранительница этого Неметона.
- Да? Тогда где же ты была, когда он страдал, где ты была, когда его нужно было защищать, откуда ты вообще взялась. - я была возмущена.
- Я как и другие хранители Неметона, переняла силу и обязанности от предыдущего хранителя и я долго его охраняла, пока однажды моей семье не понадобилась помощь. Мне пришлось уехать в другой город, а там я попала в лапы дикой охоты. Долгое время я жила в заточении, Неметон выбрал другого хранителя, и моя сила исчезла. Но в прошлом году твои друзья победили дикую охоту, и я смогла выбраться, мне пришлось много работать, чтобы дальше защищать Неметон.
- Но зачем? У Неметона новый хранитель, достаточно сильный, чтобы его защищать.
- Я считаю, что ты не достойна быть хранителем. - вот так поворот. Что эта дама о себе возомнила?
- Знаете ли что, вы не смогли выполнить свои обязанности и это ваши проблемы, но я выполняю все свои обязанности и посмотрите, Неметон не просто цел, он ещё и вырос и стал сильнее. Его энергия невероятна. И я не желаю вас больше слушать, убирайтесь туда, откуда вы пришли.
- Докажи мне, что ты достойна этой силы, этой чести. Докажи, что ты сможешь защитить Неметон и лес. Докажи и я уйду. - предложение было заманчивым, но мне не нужно было ничье признание.
- Я не собираюсь вам ничего доказывать, я ребёнок что ли?
- Если бы ты была действительно хорошей хранительницей Неметона, то знала бы, что твое детище живет в лесу, знала бы где появляются трупы быстрее любого полицейского, чувствовала бы людей находящихся в лесу и знала бы даже с какого дерева и когда упал лист. - ее слова заставили меня задуматься, я действительно много не знала и не многое умела и мне было безумно интересно, про какое детище она говорит.
- Ты научишь меня? - как бы она мне не нравилась, а научиться всему, что должны уметь хранители, я хочу.
- Конечно. - женщина сменилась в лице, она уже не казалась пугающей и дерзкой, скорее доброй и дружелюбной. И я была бы готова учиться у нее вечно, если бы не свадьба Стайлза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок 7 сезон
Fiksi PenggemarУже месяц в Бейкон Хилз ничего не происходит, но тут появляется загадочная девушка, животные нападают на людей, а стая Скотта учится. Кто разгадает все тайны и спасёт Бейкон Хилз на этот раз?