Вуд
Я доделала уроки и просто сидела на кровати. На мой телефон до сих пор не поступали звонки или смс. Еще и потеря родителей сказалась на мне. Я сидела с таким лицом, будто ничего больше не сможет зажечь моё сердце. Из моего ужасного состояния меня выдернули громкие шаги. Кто это зашел, не постучавшись? Я встала с кровати и насторожилась. Но мне не обязательно было это делать, потому что дверь распахнулась и вошёл Джордан. Пару минут парень стоял и смотрел в мои глаза, а потом впился в мои губы. Сейчас он был очень горячий и дело не во внешности, а в температуре тела, он словно пылал. Я растерялась и долго не отвечала на поцелуй, пока Джордан не зарычал. Парень повалил меня на кровать, а сам навис сверху, его глаза загорелись оранжево-красным. Я испугалась и попыталась вылезти из под парня, но он прижал меня рукой. Джордан наклонился к моей шее и...
Уснул? Его тяжелое тело рухнуло на меня, я кое-как повернула его голову и увидела, что парень действительно спит. Как я не пыталась его разбудить или хотя бы столкнуть с себя, ничего не получалось. Неожиданно в комнату вбежал Стайлз, он вытаращил глаза и открыл рот.
- Стайлз, что ты здесь делаешь? Хотя это сейчас не важно. Помоги мне вылезти. - сказала я. С помощью Стайлза я наконец вылезла из под Джордана.
- Он тоже ведет себя страно, да? - спросил Стайлз.
- А то не видно. Так что ты тут делаешь? - я вспомнила, что так и не услышала ответ на этот вопрос.
- Я приехал за тобой. В лесу новый труп, и отец попросил привезти тебя. - сказал парень.
- Ну тогда поехали. - сказала я и вытолкала Стайлза из комнаты.
На место мы приехали быстро. Шериф встретил нас и улыбнулся мне. Когда мы подошли к трупу, меня уже не мутило так, как в первый раз, но я была очень удивлена.
- Ты можешь сказать, что за животное это было, снова койот? - спросил шериф.
- Нет, койоты вгрызаются в шею, как это было с той девушкой, а это сделали белки. - сказала я, рассматривая тело.
- Но белки не нападают на людей и уж точно не убивают. - сказал мистер Стилински.
- В том то и дело, все животные, которые в последнее время нападают на людей, делают это словно не по своей воле. - сказал Стайлз.
- Верно. А еще кто-то терпеть не может пьяных подростков. - сказала я, учуяв запах алкоголя.
- Это что-то сверхъестественное? - спросил шериф.
- Нет пап, это дрессировщик из цирка заставляет животных убивать пьяных подростков. - сказал Стайлз.
- Он имеет ввиду, что да, это что-то сверхъестественное. - сказала я.
- Нам нужно найти это существо, эти убийства не могут продолжаться. - сказал шериф.
- Есть идея. Завтра будет большая вечеринка, а это значит, что кто-то по любому забредет в лес. - сказал Стайлз.
- Ладно. Завтра поговорим, а теперь увези Вуд домой, она замерзла. - сказал шериф, приметив мои синие руки.
- Хорошо. - согласился Стайлз. По пути к джипу Стайлз сказал мне, что не стоит зацикливаться на действиях сверхъестественных существ в полнолуние, в это время они могут сделать то, что в обычный день не сделают. От сказанного мне не стало легче, ведь это означает, что Джордан никогда бы не поцеловал меня.
Стайлз привез меня домой, а сам отправился к Лидии. Мне не хотелось заходить в дом. Начался дождь, и я часа два просто стояла под ним, потом зашла вся мокрая в дом и легла на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок 7 сезон
ФанфикУже месяц в Бейкон Хилз ничего не происходит, но тут появляется загадочная девушка, животные нападают на людей, а стая Скотта учится. Кто разгадает все тайны и спасёт Бейкон Хилз на этот раз?