Глава 9

1.9K 43 3
                                    

Вуд
Я проснулась от лёгкого ветерка. Интересно, откуда дома ветер, я же закрывала окно. Приподнявшись, я не увидела кровать и четыре стены, нет, я увидела лес и большущий пень, на котором собственно я и лежала. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.
Мое внимание привлекли животные, все они спали, но их количество меня пугало, видимо вся фауна Бейкон Хилз решила собраться в одном месте. "Нападают на людей", вспомнились мне слова Джордана. Что-то пошевелилось позади меня, это был красивый волк, спросоня он подошёл ко мне и лег в ноги. Я погладила его и он уснул.
Все таки меня просто напугали, это были беспочвенные подозрения помощника шерифа, а я чуть ли не поверила. Правильно говорила Арая, сначала выясни все до мельчайшей подробности, а потом делай вывод.
Стоп... А какой сейчас час, мне же в школу еще нужно. И дорогу то я не знаю. Я пригляделась. Между дальними деревьями был слишком большой промежуток, значит там шоссе.
Я аккуратно (чтобы не разбудить волка) встала на ноги и направилась к шоссе. Выйдя к нему, я растерялась, я не знала куда дальше идти, указателей не было, машин тоже. Подумав пару минут, я все таки направилась в левую сторону и не прогадала.
Примерно через час я стояла у своего дома в пижаме и грязная, дверь была не заперта, и после того как я осмотрела, залезал ли кто в дом и удостоверившись, что никого не было, пошла в душ. Приведя себя в порядок, я взглянула на часы. 9:00. Класс, как раз нужно выходить. Выйдя на улицу, я услышала бурчание моего живота. Я вспомнила, что не ела с вчерашнего дня.
По пути пришлось зайти в маленькое кафе и взять себе поесть. Выйдя с едой из кафе, я быстрым шагом пошла в школу. До уроков было ещё 20 минут, как раз успею покушать.
Покончив с едой, я вошла в класс биологии, ненавижу этот предмет. Мой предыдущий учитель биологии всегда показывал нам кровь, а меня от нее мутит. Надеюсь, что этот преподаватель адекватный. Я села на свое место, и постепенно весь класс заполнился людьми, но три места возле меня пустовали. Интересно, где Лиам, Мейсон и Кори.

 Интересно, где Лиам, Мейсон и Кори

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок 7 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя