Глава 11

1.7K 44 4
                                    


Вуд
Придя в свою комнату, я открыла одну из коробок. В ней лежали мои футболки, их было очень много, и где-то среди них должна быть большая мужская футболка, в которой я обычно спала. Я начала вытаскивать одну футболку за другой, и похоже это зрелище было на собачку, выгребающую кость из под земли. Вуоля! Я ее нашла. Обернувшись, я увидела Джордана покрытого футболками.
- Ой, извини. - сказала я, параллельно скидывая футболки с парня - Я нашла, держи.
Парень засмеялся, видимо мои поиски футболки и последующие действия показались ему смешными. Он взял футболку, и я отвернулась. Не надо мне такого зрелища.
- Эм... - послышалось сзади, я обернулась и увидела, что футболка еле сходится на Пэррише. Такое зрелище было еще жёстче, даже если бы я смотрела, как он переодевается, мне было бы не так жарко. Все его мышцы были видны через эту футболку. Боже, Вуд держись.
- Извини, другой нет. - сказала я, поднимая плечи.
- Ладно, обойдемся без футболки. - сказал Джордан. Мои глаза, и без того большие, стали ещё больше. Пэрриш снял футболку и положил ее на кровать.
- Что... Что ты делаешь? - сказала я, еле слышно.
- Ну эта футболка мне мала, а на форме пятно, если я надену форму, то это будет некрасиво.
- А ходить с голым торсом красиво? - сказала я, сама понимая, что это очень красиво.
- Другого выхода нет, а сейчас давай разберем твои коробки. - сказал Джордан, ухмыляясь.
- Ладно. - сказала я и сделала глубокий вдох. Воздух, мне нужен воздух. Здесь очень жарко.
Мы разбирали коробки до самой ночи. Джордан много шутил, а я умирала от смеха. Время пролетело быстро и я уснула.

 Время пролетело быстро и я уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Волчонок 7 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя