-Ребята - крикнула мама тебе и Ринтаро ,пока вы спали так ,что даже выстрелом не подымешь - Вставайте а не то простите
-Мама ,ну ещё 5 минут ! - сказал Ринтаро зевая
- Никаких 5 минут ,живо вниз .В первый год средней школы , ты вообще не хотела туда идти .Но до того момента пока ты не познакомилась с одним парнем который младше тебя на год ,можно сказать что только из-за него ты ходила в школу .
-Встаём - сказала ты пытаясь будить брата - А ну вставай !
- Т/и , ну только ты не включай режим злой мамки - сказал твой брат от чего получил подзатыльник - Ай ,больно .Ну дай ещё поспать ,я лёг в 12 ночи,имей совесть.
-У меня та она есть, а ты походу её в 3 классе за пирожок продал.
-Ах ты - вскрикнул Ринтаро спускаясь со 2второго яруса кровати
-Доброе утро - сказал отец ,когда вы спускались с лестницы .
-Доброе - сказали вы и сели за стол ,на котором стояли 4 чашки чая и несколько десертов .Попив чай вы стали переодеваться и уже через 30 минут стояли у выхода .
Первым в школу завезли Ринтаро.Потом повезли тебя .Надо было ехать аж в префектуру Мияги .Всю дорогу ты молчала и только в мыслях у тебя крутилась внешность того парня : его чёрные волосы , его руки и его.....
-Т/и ,мы приехали- прервав твои мысли сказал отец .
Ты взяла сумку и вышла из машины .Попращавшись с отцом ,ты направилась в школу .
Уроки длились долго и нудно .После всех уроков ты не бежала ,а неслась в спортзал .Но тут ты увидела наглую рожу Ойкавы .
-Привет ,Т/и-чан !Как дела ?- спросил ойкава и хотел обнять тебя .Но он получил леща.
-Эй !За что ,Т/И - чан !?
- Ты же знаешь ! Я не люблю когда ко мне так ластятся ! Сказала ты и направилась в спортзал-Привет Т/и -сан -поздороволся с тобой Куними и подбежал- Поможите мне отработать отаку ?
- Хорошо ,но давай общаться как друзья .
- Хорошо . Спасибо.И тут ты видишь что идёт Иваидзуми и тащит за шиворот Ойкаву ,жалующегося на то ,что ты его ударила типо не за что .
А потом за ними минут через 10 заходит он -Кагеяма.И ты забываешь про то что тебе кинули мяч для паса ,и он упал тебе на голову .Было больно но ты стерпела.
Вы с Кагеямой не были лучшими друзьями ,но вы часто общались .Ты его любила ,нет, скорее всего он тебе нравился .И когда ты была третигодкой в средней школе ,в один из дней к тебе подошёл Кагеяма .
- Т /и - сан , спасибо что вы помогали эти 2 года , я считаю что вы один из лучших моих семпаев .- и он поклонился .
- Хм... Тогда в старшей школе пройди на национальные и сразись с командой моего брата - сказала ты и похлопала его по плечу
- Я выполняю все возможное !!- сказал он и удалилсяИ вот первый день в старшей школе .Ты шла ко входу со своей подругой Мидори и что-то обсуждали .
- Мальчики , вы самые лучшие - услышали вы с подругой и пошли в сторону где доносились голоса.Вот так Выглядит Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странное чувство
Fanfictionэто история о том ,что ты некогда не чувствовала любовные чувства , пока не влюбилась в одного друга.