=Начала Пути=

437 21 5
                                    

Pov:Мидория Изуки
  Я Мидория Изуки самого детства я мечтал спасать людей улыбаясь, даря надежду. Я мечтал стать героем как мой кумир Всемогущий. Но мои мечты были разбиты, когда я узнал что я не имею причуду. Единственное, что давало мне силу верить в то что я могу быть героем это Всемогущий, я начал записывать силы всех героев в тетради. Мой лучший друг детства Бакуго обладающий взрывной причудой узнав что я не имею причуду стал надо мной издеваться да впрочем не только он.

    Каждый день я боялся, меня часто били бывало я терял сознание меня уже начали проганять с мед пункта ведь я приношу слишком много хлопот.
  Я решил попробовать поступить в геройскую академию. Моя мама купила мне гонтели и я начал заниматься физ-подготовкой тагже завёл для этого ещё одну тетрадь.

  Нападки моих одноклассников продолжались но теперь с каждым разом боль ошушалась меньше, еле заметно, но меньше. Это продолжалось до одного ужасного дня был сильный дождь, я как и другие дети рассказал учителю что хочю поступить в UA. После уроков Бакуго закрыл меня в туалете а после того как все ушли он и двое наших однакласников спустились к раздевалки, Бакуго пнул меня по солнечном сплетению(в центр грудной клетки) я упал и начел корчется от боли. После удара он взял зонт пнул ногой меня в плечо его друзья несколько раз пнули меня в бок, я думал на этом все, но это было только начало они избили меня ручками зонтов, выкинули мой рюкзак в мусорку,  порвали письмо которое я писал для поступления в UA, обрывки письма Бакуго сжёг.

   "Такое отродье как ты не должен даже мечтать о профессии героя ещё раз узнаю что подашся в UA уничтожу!"-сказав это он пнул меня в висок отчего у меня в глаза начало всё двоится и я потерял сознание примерно на час.

   Как до дома дошёл и не вспомню, придя домой не смотря маме в глаза чтобы не показывать фингал я поздоровался и хотел было идти спать как тут слышу с кухни:"сынок к нам приходил твой друг Бакуго он сказал что ты взял и забыл отдать ему одну книгу". Я забежав в комнату упал на калени и расплакался....

_

_____________________________________
   Продолжение будет скоро, как только смогу...

P.S.- Очень извиняюсь за ошибки.

Потерявший веру МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя