Остовалась 3 дня до нападения, Мидория был готов. Он решил расслабиться с друзьями позвав: Урараку и Тодороки.
Но пришло 9 человек вместо 2.
Диалог между Мидорией и учениками 1-А класса.
--Прости что не предупредили, но ведь чем больше людей тем лучше вот мы и позвали однакласнтков--(немного виновата сказала Урарака)
--Не.. Нечего страшного--(почему-то покрасневший ответил медория)
--так ребят ну поздоровойтесь--(проговорила урарака смотря на своих однакласников)
--Приятно познакомится Мидория меня Зовут (каждый по очереди назвал свое имя)--(1-А)
--мне тоже очень приятно познакомится!--(Мидория)Среди новых друзей Изуки были:
1-- Тенья Иида
2-- Эйджиро Киришима
3-- Момо Яойорозу
4-- Денки Каминари
5-- Кьёка Джиро
6-- Фумикаге Токоями
7-- Ханта СероКупив беоеты в зоопарк они разделились по парам, чтобы его лучше рассмотреть.
Мидория пошёл вестее с Ураракой.Pov:Мидория Изуки (Деку)
Мы с Ураракой проходили то-ли слонов, то-ли львов, я не смотрел на них, я постояна смотрел лишь на Урараку, не мог нечего сказать просто в глядывался в её красоту
Неужели я влюбился-
-(пронеслось у меня в голове).
Может мне ей рассказать? Долгое время я не решался, но после тихонько и нежно обнял её и тихо сказал "я тебя люблю".
Урарака лишь сказала "я тебя тоже люблю".
Незнаю сколько мы так стояли минуту? Две минуты? Но мне казалось и хотелось чтобы это длилось вечно. После мы взялись за руки и пошли на масто встречи, я и не подозриваю что всё моё лицо красное, и да я влюбился.Мы ещё долго гуляли мои новые друзья понемногу расходились и вот ушёл Тодороки, мы с Ураракой вдвоём я вызываюсь её проводить до дома. Всю дорогу мы смиялись, шутили, подкалывали друг друга и вот на пороге мы прощаемся я повернулся к ней спиной, она меня позвала и когда я повернулся она поцеловала меня. Говорить что я был шастлив значет я был на 7 небе.
_______________________________________+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!+!
Продолжение следует....
Простите за ошибки
Удачи и спасибо. 🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявший веру Мидория
De TodoНу вопервых это мой первый фанфик. В этой истории у деку есть причуда которая было у него с самого начала но поздно проявилась, к моменту её пробуждения он обретает силу доровоную ему лигой Злодеев.