*Тренировки И Разочерование*

333 18 1
                                    

Pov:Мидория Изуки
Я зашёл в комнату упал на калени и расплакался. Все мои тетради были на половину сожены я просто не смог нечего сказать, все старания всё... всё... всё это было напрасно!!! Я просто лёг спать, 2 дня не появлялся в школе у меня была дипресия, лишь поже решился переборов депрессию я начал тренировки, завёл новые тетради.
До вступительного экзамена в UA осталось 9 месяцев, все эти дни я проводил в тренировках, изредко ходил в школу здавать задание чтобы меня не исключили.
Каждую неделю я повышал нагрузки на своё тело шаг за шагом, всё ближе к цели мне казалось вот ещё немного и смогу дотенутся.

Я подал зоявку в разные геройские академики примерно за месяц до вступительного экзамена.
За 26 дней до экзамена я прогуливался в незнакомом мне раене, проходя под мостом решил посмотреть сколько время как тут внезапно мне навстречу несётся зладей толкая меня он продолжает убегать от героя, это же Кровавый Король он же учитель в UA что он тут делает? Я смотрю им обоим в след и вижу как кровавый король заганяет вора в тупик, но тут неожиданно отовсюдо вылезают зладеи они окружили учителя, я уже хотел помочь, как неожиданно
С неба приземлился Всемогущий со своей известной фразей:"теперь все хорошо почему? Потому что я здесь". В течении одной секунды Кровавый Король закрепился своей причудой за фонарный столб.
И в тоже мгновение Всемогущий использовав свой Детройдский удар отправляет всех злодеяв в воду водаконала за ними.

Pov: автор(рассказчик)
Мидория быстро подбежал к своему кумируи.

- Здравствуйте я ваш большой фонат, можно у вас кое что спросить?-проговорил Мидория явно запинаясь от волнения.
- Да конечно! Как твоё имя?-ответил медории герой номер 1 в мире.
- Меня зовут Изуки, и я хочу стать героем как вы! Вы мой кумир и тот кто заставляет меня не здаватся.-сказал Мидория.
- Конешно ты сможешь стать героем если обучешся своей причудой.-говорит Всемогущий.
- Но у сожелению у меня нет причуды. - растроено проговорил Изуки.
- Прости но без причуды ты не сможешь стать героем. - проговорил герой и прыгнул в высь.

Мидория не помнит как попал домой, как лёг на кровать. Всё очем он думал было лишь то что он не станет героем. Включив телевизор он увидел новости.
Речь сильнейшого героя:"каждый сам создают свою судьбу, только ты решаешь кем ты станешь, ты можеш быть героем!"

В голове Изуки крутилась лишь: лгун, обманшик, ты не герой что должен доровать надежду!
С этими словами Мидория сорвал все плокаты на стене и уничтожил все фигурки своего уже бывшего кумира.

______________________55______________
Спасибо за прочтение, продолжение следует и простите меня за эти ошибки. 🐱

Потерявший веру МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя