Проснувшись Мидория увидел белый потолок, он не мог собрать мысли и воспоминания в кучу. Голова сильно болела. Чуть поже он смог осмотрется он проснулся ночью, он в больнице рядом с ним 2 капельницы, и аппарат подключоный трубками к его животу. Возле него сидела держа его руку Урарака она спала и явна плакала, она спала лёжа на его руке легонько укрытая каким-то белым медицинским халатом.
Он акуратно поцеловал её в лоб думая:"заставил же я тебя поволноватся" она проснулась и увидя радостные и добрые глаза Изуки, со слезами прыгнула к нему в объятья. Она говорила о том как волновалась, и о том как его везли в больницу, и о том как ему ставили диагноз, как его аперировали и что он был на краю между жизнью и смертью.[история со слов Урараки]
Я резала овощи на салат как услышала свук открывание замка. Я знаю что ключи есть только у Изуки. И надеясь увидит его улыбчивое лицо, выхожу в прихожую. Где меня охватывает ужас.
(Я беру его на руки) нет! у него дыра в животе, нет! Прошу Изуки не покидай меня! (плачет). Взяв телефон не помню как набрала скорую и не помню что ей сказала.
Приеховшая скорая увезла нас в больницу попути туда твоё сердце остановилась кое как его запустив, мы приехали в больницу.
Тебя сразу отвезли в операционную и пока ты там был мне сказали, что ты потерял много крови, и врядли выживиш, а тагже что твой мозг не получал кислород долгое врямя и ты можеш попасть в кому. Ты спал 2 суток.
Но все хорошо потомучто ты снова со мной.Востановившись набрав силы.
Деку расправился с угражаюшими ему злодеями и пришлось убить 2 героев.
Ево жизнь наладилась в ней появилась цель защищать Урараку и свою семью.
Они создали семью и завели детей.Никто до сих пор кроме вас не знает что он когда то был злодеем
_______________________________________
Спасибо за просмотр это конец данной истории, простите за ошибки спасибо и пока. 🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерявший веру Мидория
RandomНу вопервых это мой первый фанфик. В этой истории у деку есть причуда которая было у него с самого начала но поздно проявилась, к моменту её пробуждения он обретает силу доровоную ему лигой Злодеев.