@:Нападение На UA:@

170 12 1
                                    

Мидория зашёл в бар гле сидел уже весь передовой атряд лиги злодеев.

--привет что вы хотели?
  --мы собираемся напасть на UA
--UA?
  --да, а что то не так?
--нет, все норманьно, но а Всемогущий?
  --да он на тебе, это будет твой звёздный час, если не справмшся, мы тебя подержим
--да я понял, но а ученики?
  --они нам не нужны, но если нападут уничтож
--когда выступаем?
  --через час отправляемся.

   После диалога Деку выпил колы. Уже через полтора часа они были на территории академии.
     Деку подошёл к двери 1-А.
  И снаги выбил её. В туже секунду Аязава связал Деку и попытался стереть его причуду(сотри голова не стирает эффекты а делает их в 2 раза слабей на время).
  Деку же сжог бинты и одним ударом пробил Аязаве живот.
   После Деку вышел в коридор ученики последовали за ним к нему уже вернулась сила.
Он достал пистолет и сказал ну что сыграем друзья(спомошью специального прибора он изменил голос).
  Ученики начали нападать, Деку сломав пол под собой он достал трубу и с помощью воды одним движением смел всех  в стену, связав всех он бросил их в клодовку. Вернувшись к Аязаве он хотело было добить его как раздался голос  Всемогущего. Герой номер 1 попытался ударить, но Деку с его рефлексами увернулся проскользил под руку и ударом в локоть раздробил нетолько кость но и суставы.

   Руку, герой не чувствовал отступив он было хотел помочь ученикам, как в эту секунду Деку рывком с неистово широкой улыбкой наслаждения казалось было хотел вырвать сильнейшому голову. Тот в попытке защиты выстовил кулак. Деку остановился, раздался звук капель крови капоющих на пол

Кап, кап, кап, кап....

    И тут раздался невероятно громкий крик героя, деку водяным клином с боку порезал руку героя который хотел ей защититься. (Клинок дошёл до кости)

   Когда великий герой отползает в ужасе истикая кровью. Деку открывает ему руку и прижыгает рану чтобы пожил подольше, жигая руку он получает чистично причуду один за всех, "хм очень интересно" говорит Деку снимая маску и капюшон.

--узнаешь герой?
  --ты тот мальчик? Но как Неужели...
--да все за одного мне помог(улыбаясь), ха... ахаха.. а я ведь хотел быть как ты хотел, но ты показал мне правильный путь герой посуте лишь куклы, просто силуэты, актёры.

   Одним взглядом он поджог героя этот огонь горел медленно и болезненно, последний кто видел Всемогущего с улыбкой смотрел как он горит.

     Ученики слышали стоны и крики своего учителя и некто не мог здерживать слёз. После Деку вырвал его сердце и жег его в руке.

    

      Остальных он оставил в живых, решив что он ещё вернётся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


      Остальных он оставил в живых, решив что он ещё вернётся......
_______________________________________®©®©®©®®©®©©®©®©®®®©®~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо за прочтение
Продолжение следует...
Простите за ошибки. 🐱

Уже 20 просмотров-- ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО

Потерявший веру МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя