*Это Любовь*

153 13 0
                                    

   После последних событий прошло 2 месяца Урарака и Мидория встречаются. Деку тренирует свою уже 3 причуду "один за всех" получиную после убийства Всемогушего.
   Отомстив и выплеснув на бывшем кумире злость злая личность утихла.

   Но лига героев продолжает застовлять его убивать.
  И вот он решил что готов их пред но если он просто их убьёт то его будут искать и Урарака будет в опасности. Так что он станет лидером злодеев.

  Ещё долгие полгода он готовился придать тех, кто подарил ему причуду, тех кто помог ему отомстить, тех кого он мог назвать товарищами.

И вот он позвонил ВЗО(все за одного) и договорился о встречи. Придя туда ВЗО был отоковон огнём который не мог его как всех спалить за 1 сек. ведь у него была регенерации горя он пытался атаковать Деку, но тот уварачивался. Деку с помощью причуды "Один за всех" нанёс огромный смертельный урон ВЗО тот упал присмерти.  Деку отвернулся пройдя окол 10 шагов он услышал топот за собой и бам его живот проткнула рука ВЗО.

--я использовал очень редкую причуду лечушую меня полностью она работает раз в полгода. Честно говоря я тебе доверял но я не прощаю предателей.

    Pov:Мидория

   Резкая боль в животе, перед глазами все поплыло, я делаю шаг и падаю, я вижу лужу крови под собой, теряю сознание, все темнеет, неужели я умру? Прощайте: мама, лига злодеев, Бакуго, Урарака...

--Нет... Ты не можеш сдатся!!
--кто это?
--я это ты, я это Деку.
--Деку? Ха... Это ведь просто псевдоним..
--НЕЗДАВАЙСЯ!!! А КАК ЖЕ УРАРАКА!!!! ТЫ ПРОСТО УЙДЕШ???!!! ДАЖЕ НЕ ПЫТАЯСЬ??!!
НЕ ПОПРАШАЕШСЯ И НЕ ОБНИМИШ УРАРАКУ??!!!!
--Урарака, но ведь у меня нет сил что боротся
--У тебя есть! У нас есть!
--есть? Ах.. Аха.. Ну ладно, я верб тебе веди моё тело Деку.

      Pov:Мидория конец

    Деку напряк руки и ноги встав на читверенки он использовал его настоящим причуду. Вся его кровь начало вливатся обратно затягивая рану прочной коркой и временно заменяя органы и мышцы.
  Взо в этот момент уходил у него не осталось сил и он продолжал гореть.
   Взмахом руки Деку усилил пламя.
  Умерая ВЗО обернулся и ужаснулся улыбки Деку, это была улыбка медленно умерающего, но искрини получающего удовольствия маньека.

    Написав шигараке слелуюшее:"собири всех в баре есть дело"
  Он поплёлся в сторону бара
Почти дойдя он получил СМС:"мы все тут ты где?" ничего не ответив он жег бар 2 секунды раздавались крики всей лиги а после звеняшая тишина.

   Он не помнит как доковылял до дома Урараки причуда крови насела ослабевать. Зайдя в дом к нему вышла Урарака с улыбкой увидев что с ней все хорошо и она улыбается он потерял сознание...

(без сознание кровь обратно стала жидкой)
_______________________________________
Спасибо за просмотр
Простите за ошибки
Пишите комментарии спасибо и пока

Огромное спасибо за 30 просмотров🐱

Потерявший веру МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя