Костья :
Бэлл слушай хотела извиниться за то, что произошло вчера я не хотела начинать драку. Простишь?
Бэлла:
Кость всё хорошо мы были пьяны я понимаю. 😊..
*Мысли Бэллы*
господи какая же она красивая. Так стоп, что это я. Я пришла менять себя.. Но она и правда очень красиваяПацанки пошли на испытания (я не буду описывать испытания я просто не помню)
И вот конец недели и последнее испытание. Преподаватели решили сделать вечеринку-испытания им было интересно посмотреть напьются ли пацанки или нет..И вот пацанки выходят и их встречают молодые люди все такие красивые, правильные.. Но в дали кто-то то заметил так сказать ПЛОХУЮ вечеринку ну и конечно же они пошли туда... Все напились и были в дрова..
Ася:
Бэлл там пацан пристаёт ко мне можешь разобраться?Бэлла:
Ася я не буду это делать я бить не умеюАся решила попросить Костью. И Костья конечно согласилась.
БЭЛЛА:
Костья у тебя чёрная лента не делай этого тебя могут выгнать
*Мысли Бэллы*
бля я когда смотрю в ее лицо у меня бабочки в животе.. Такое чувство что я ее хочу.. Ааа нееетВдруг из не откуда вышли Преподаватели они приняли решение что выгонят Асю...
*мысли Бэллы *
я увидела что Ася побежала в дом, а Костья за ней мне стало обидно, но я была рада что ее выгнали. Потому что Костья слишком много времени проводила с Асей.. Но я знала тайну Аси просто хронила ее до удобного случая..Все пошли в дом и спокойно проводили Асю, все плакали и даже Бэлла, но в душе она ликовала что Аси больше нет в доме..
Ночь 3:36Бэлла:
Я пошла покурить на балкон как вроде увидела Каспера сначала думала мне показалось, но когда зашла на балкон то поняла что мне не показалось там на полу сидела Костья. В руке у нее было вино и рядом лежали сигареты. Я решила присесть это был мой шанс поговорить с ней.. Но я понимала что ничего не может быть..Костья:
Ох бэлла ты чего так пугаешь.
Бэлла:
Хех прости я не хотела. Ты чего плачешь?
Костья:
Я.. Я не плачу немного вытерая слезы сказала Костя.
Бэлла:
Что случилось? Рассказывай.
Костья :
Хорошо. Тебе я почему-то чувствую что я могу доверять.
Понимаешь мы с Асей пара.*Мысли Бэллы*
И тут мне стало плохо ну в смысле душевно я думала конечно, что у них что-то есть, но надеялась, что это не правда..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая судьба двоих влюблённых
Любовные романы-я люблю тебя......! -я тебе изменила😔 -спасибо за признание -прости... -пожалуйста очнись.. Я не смогу без тебя