*Мысли Бэллы*
И вот я отрыла дверь в комнату..... Как там увидела что Юля чуть ли не раздевает Костья... Мне стало настолько больно и плохо. Что человек говорил как любит меня, а сейчас сосётся с другой.... Я не стала их прирывать и просто ушла.....
Утро 9:00
Пора вставать на задание... Бэлле было сложно проснуться так как она уснула под утро и поспала всего 2часа....
Задание прошло успешно. За исключением для Вики и Наташи С.....В комнате
Все сидят и чем-то занимаются. Ксюша с Наташой что-то обсуждают как обычно. Другие читаю.... Ну а Бэлла сидит на кухне и думакт о том что случилось вчера для неё это было слодно признать, но она поняла что нужно покончить с этой Костей...Костья:а кто нибудь видел Бэллу?
Тина:да она на кухне!
Костья:оо спасибо...
Юлю это очень взбесило ведь еще вчера она в комнате чуть ли не переспала с Каспером.... А сегодня Костья ищет Бэллу не понятно зачем и не обращает внимание на Юлю...
Настя:Ника пойдём поговорим?
Ника:ну ок пошли.!?
Ника с Настей ушли на балкон чтобы обсудь одну тему..
Настя:Ника ты меня любишь? Вот только давай честно! Ок?
Ника:Настя я тебя люблю честно! Просто ты стала отделяться от меня и мне как-то не по себе!..
Настя:я тебя тоде люблю! И то что было вчера в комнате..... Тебе понравилось?
Ника:зай ну конечно это был лучший секс в моей жизни...
Настя:хах, а как же муж??
Ника:ну мы же уже говорили на эту тему...
Настя:да ладно ладно. Пошли в комнату.. А то там по любому что-то будет интересное сейчас...
*Мысли Костьи*
Сегодня Бэлла весь день меня игнорирует.. Вот только за что. Я понять не могу..... Что я такого сделала опять?Костья:оо Бэлла наконец-то я тебя нашла... Ты чего меня весь день избегаешь?
Бэлла:а тебе не кажется что нам надо расстаться?
*Мысли Костьи*
Когда она это сказала у меня весь мир рухнул.. Ну типо всё!! Конец... Опять предательство...Костья:чего блять? Что случилось?
Для Бэллы это тоде было тяжело... Говориь это было больно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжёлая судьба двоих влюблённых
Romance-я люблю тебя......! -я тебе изменила😔 -спасибо за признание -прости... -пожалуйста очнись.. Я не смогу без тебя