Начало новой истрии

411 16 5
                                    

Костья:Настя она согласилась и сказала что будет в Москве через 2 дня...

Настя:ого круто конечно, но вот скажи зачем ты ей тогда изменила? Ты уверенна что она тебя простит?

Костья:ну надеюсь что да... Да и времени много прошло.

Настя:вот именно времени много прошло... Но я буду рада за вас...

                    Прошло 2 дна.
Slovetskaya1609: привет... Я уже  в Москве..

__lil_kasper_official: привет.. Тебя встретить?

Slovetskaya1609: да нет я сейчас поеду в отель, а потом можем встретиться...

_lil_kasper_official:да хорошо.. Давай тогда я заеду за тобой...

Slovetskaya1609:*адрес*

_lil_kasper_official: до встречи ❤️

Slovetskaya1609:пока)

Костья :Настя я сейчас поеду за Бэллой ну она в отеле остановилась и мы пойдём гулять... И потом приедим сюда..

Настя:оу голубки... Удачи..

                      В отеле
Костья:привет...

Бэлла побежала и сходу прыгнула на Костью словно забыла все обиды...

Бэлла:ну что куда пойдём?

Между девушками было смущение которое напрягало...

Наши Лэди пришли в какойто бар и немного выпили за встречу и всё смущение сразу пропало...

Костья:поговорим?

Бэлла:давай! О чём?

Костья:прости за измену я просто была пьяна и вот так получилось..
Прости что сделала больно..

Бэлла:Кость я уже давно простила тебя и не хочу больше вспоминать это....

*Мысли Бэллы*
Господи когда я вспоминаю тот день так сложно сдержать слёзы... Если бы Костья знала как я ее люблю.. Но что-то во мне не так и не могу этого признать... Это наверное из-за того что этот человек принёс мне много боли... Но хотя и добрая тоже не мало. .

Прошло около 3 часов и девушки уде были очень пьяны... Поэтому вызввли такси и поехали домой..

*Мысли Бэллы*
Мы сели в такси. Мы конечно же были пьяны...

Бэлла решила снять куртку т.к ехать около часа и в машине жарко...

Костья:я тебя... Ну это.... типо люблю... 

"Бэлла сидела облакотившись на дверь машины спиной... И получается сидела к Костье лицом.."

 Тяжёлая судьба двоих влюблённых Место, где живут истории. Откройте их для себя